Это утро было таким же,как и все дни моей обычной ничем не примечательной жизни.Я так же,как и все подростки жила простой жизнью,и часто пропадала в депрессии и это не удивительно.
Родители были помешаны в симейном бизнесе,которое перешло к ним от дедушки со стороны папы.Слишком сильной привязанности и любви от них я не чувствовала .Большое количество времени я была под присмотром своей няни Аманды ,да да няни вы не ослышались,в свои 15 лет под присмотром няни.Но так же у меня была лучшая подруга Амалия Дэвис.
Сегодня я проснулась и пошла в ванную комнату ,по всему дому разлетался манящий запах блинов и свеже заваренного кофе,как же я люблю этот аромат .Умывшись,я пошла в свою гардеробную выбирать наряд для школы.Моему взору попалась новенькая кофта и светло голубые джинсы,а в окончание образа кеды от Vans перламутрового оттенка.Одевшись я спустилась на первый этаж ,завтракать.Меня уже ждали родители одетые в чёрные деловые костюмы, с сообщением о какой то новости .Оказывается сегодня они улетают во Францию на 2 месяца на счёт какого то проекта.
Позавтракав,попрощавшись с ними, я поехала в школу на своём новом скейте и по пути встретила Амалию ,которая ждала меня и отрабатывала новые трюки на роликах.
Именно вот так мы шли в школу каждый день.
По приходу в школу нам сообщил,что в пятницу намечается вечеринка у нашей школьной королевы Николь Патрессена по случаю дня рождения,но и без повода у неё часто проходят вечеринки.Нам всем на телефон пришли смс с приглашением.Сегодня был четверг и мы с Амалией решили вечером прогуляться по городу.Вернувшись со школы я поела,сделала уроки и пошла гулять с подругой.Мы как всегда неугомонно болтали о всякой ерунде ,поели мороженое и пошли по домам.И по приходу домой я узнала,что мои родители приедут уже через 2 дня.Я легла спать и решила написать Амалие по поводу вечеринки и мы решили,что пойдём.И почему то мне было тревожно на душе и показалось,что за окном кто то за мной наблюдает,но я отбросила эти мысли и погрузилась в сон.Приснился очень странный сон:в нём я открыла какую то тайну нашего рода и меня укусило какое то животное ,что-то среднее между волком и человеком и это меня немного смутило.Я свалила всё это на свою богатую фантазию.
Наступил день вечеринки ,в школе занятия прошли спокойно.И мы с подругой отправились ко мне выбирать наряды.Выбрав одежду мы двинулись в путь.На вечеринке было много людей ,я взяла персиковый сок и подсела болтать в компанию других ребят ,спустя час нам с Амалией на телефон позвонили родители и сказали идти домой.Мы ,огорчившись пошли .
Кстати,я забыла вам сказать ,что Амалия моя родственница и у моих родителей с её родаками общее дело,но какое именно мы не в курсе.
И по приходу домой нам сообщили не очень приятную новость,какую вы узнаете в следующей главе😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок.Жизнь после.
Werewolf❤Как вы думаете ,что будет с человеком у которого в один миг меняется вся жизнь целиком?🌝Хочу представить описание к моему рассказу:речь будет идти о юной девушке Аливие Браун ,она живёт самой обычной жизнью ,как и все подростки,но один переезд в...