Первый взгяд ночью.

106 7 1
                                    

Как обычно ты встала рано, сходила, нашла душ и приняла его. Через пол часа ты была уже собрана. Одела ты:

 И начала разбирать вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И начала разбирать вещи. Квартира оказалась очень большой: огромная кухня на первом этаже, 3 спальни( 1 внизу,2 на втором этаже), на цокальном этаже располагался бар с бильярдом, была терраса с большим бассейном, тебе все очень понравилось. Разобравшись с вещами за 3 часа ты вспомнила про студию. И побежала туда. Она находилась в здании BigHit, что тебя удивило. Но только найдя свою жизнь, ты стала улыбаться. Все везде зеркала, в углу стоит  аппаратура для записи песни. И она была очень большая.
Время было 16:30, вполне нормально.
Я начала танцевать, то что учила. Я отрепетировала каждое движение. И смотря на время немного удивилась, Часы показывали 2:00, мне уже пора. Но я станцую ещё раз и пойду. Я полностью отдалась музыке, полностью погрузилась в свою атмосферу, в свой мир, я начала улыбаться. Мне было приятно танцевать, просто танцевать.
*POV Юнги*
Я как обычно сидел в студии, время было 2:00, я решил взять кофе и идти домой. Только выйдя из студии, начала играть песня из соседней двери,где продовалась  студия. Я был в шоке. Подойдя к двери, я тихо открыл ее что бы меня не заметили и увидел её. Неизвестную мне девушку, она танцевала очень хорошо, я просто любовался и не заметил как начал улыбаться. В один миг, девушка заулыбалась, её улыбка полностью убила меня. Музыка закончилась и я быстро убежал, на всегда запомнив эту улыбку и танец.
*Конец POV. Юнги*
Музыка закончилась и я собрав вещи быстро ушла из студии,закрыв её, прийдя домой, я выпила кефира и легла спать.
*POV Юнги*
Эта девушка ушла домой, после этого я собрал свои вещи и тоже ушёл. Придя домой я не стал перекусывать и лёг на кровать, но не смог уснуть ещё долго, прокручивая в голове все её движения. Но господи, что со мной? Я ведь обещал больше не влюбляться, тем более так нелепо.......

Студия- это ваша жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя