часть 1.

302 10 1
                                    

Родители настойчиво стучатся в дверь. Мне становится тошно. Незадолго до этого меня осенило, и я подперла дверь стулом. Таким образом избавила себя от их воздействия. Но они сдаваться не намерены.

-Открой дверь, солнышко!- Ласково говорит мама и не перестает колотить по двери.

-Не открою.- Спокойно отвечаю я.

-Почему?- Щебечет она.

-Я ложусь спать.- Отрезаю я и заваливаюсь на кровать.

Естественно, сон в мои планы не входит, это лишь один из способов угомонить наконец семейство. Я достаю телефон и набираю по памяти номер своего парня. Да, даже у такой неудачницы есть парень.

-Алло?-Негромко бормочу я.

-Стефани?-Удивляется Кеф.

И правильно. Никогда ему не звонила утром и тем более таким ранним.

-Любишь меня?-Спрашиваю я.

-Да.-На автомате отвечает он.

Я скидываю. Мне нужно расстаться с ним в ближайшее время. Не думаю, что ему нужна инвалидка. Как бы я его не любила, я сделаю это. Мы встречаемся два месяца. Отношения еще не стали такими серьезными, чтобя я не могла представить свою жизнь без них.
Телефон вибрирует в руках. Кеф звонит. Но у меня нет желания отвечать. Лучше потом напишу что-то вроде "заснула с телефоном в руках, люблю тебя". Отмажусь.

Я поднимаюсь с кровати, подхожу к шкафу и параллельно стягиваю с себя домашние вещи. Вытащив из шкафа обтягивающие черные джинсы с вырезами на коленях и белую короткую футболку, я немедленно их надела. Отражение в зеркале мне вовсе не понравилось. Я выглядела слишком обычно.

-Попробуем что-то изменить.-Сказала я сама себе.

Впервые на мне была пышная черная юбка и розовая майка, поверх которой кардиган и на ногах босоножки без каблука. Слишком скромно для меня. Но это не все. Я достала пудру и тональник, замазала видные прыщи на лице и убрала их назад. Никакой помады и подводки. Для меня это катастрофа.

-Проложи мне дорогу к библиотеке.-Это я обратилась к интернет-проводнику.

На экране высветилась карта. Я заправила майку в юбку и подошла к окну. Распахнув его, я ощутила прилив адреналина. Бояться нечего. Деньги у меня есть, телефон с собой.

Я спрыгнула на крышу большого сарая, где покоился мой старенький велосипед и еще много всякого барахла. Меня радовало мое непослушание. Я хочу взять от жизни все.

Я выжму все соки из каждого дня.

внимательный взгляд. 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя