Золотой ген

69 10 4
                                    

Одинаковый цвет волос, цвет глаз, форма носа, но абсолютно разное мировоззрение и мысли. Вот кто такие близнецы? На вид,  безусловно, схожи как две капли воды, но внутри у каждого свои черти, вы уж поверьте, как истинному свидетелю данного нюанса.

При знакомстве с каким-либо человеком, следует моя фирменная фраза, ну так, знаете, чтобы сразу запомнили и не ошибались. И эта фраза: "Мое имя Нелла, вовсе не Линна, а Н-Е-Л-Л-А, схоже с лакомством Нутела."

А все это по одной простой причине. У меня есть сестра-близнец. Её имя Линна. Честно сказать, мы с ней мягко сказать не ладим.

Она — всеобщая любимица, воспитанная девочка и вообще лучшая из лучших, а я — не очёсанная девчонка, мешающая развитию "особых" способностей Линны.

Так бы сказала моя бабушка Гермиона, да вообще любой из моих предков. Так получилось, что наша семья, так сказать, особенная. В наших венах течет золотая кровь. Когда рождается двойня, только одному из них передается этот особый ген. И как вы уже могли понять, я далеко не тот, кому достался магический дар.

Моя сестра Линна, конечно, до невозможности гордиться тем фактом, что именно у нее проявились признаки золотой крови.

Вы даже представить себе не можете, как же меня раздражает вся эта магическая тема. Как бы вы себя чувствовали, если бы в ваше день рождение на вас бы даже не обращали не малейшего внимания, так как все внимание было бы приковано к человеку, который выглядит точно как вы и у которого так же именины?

Вот у меня так происходит каждый год, каждое седьмое июля. Ненавижу этот день.

К слову, сегодня один из них. Я сежу в своей небольшой комнатке/чердаке, пытаясь мысленно ускорить ненавистный день.

Звон наполненных фужеров, смеха и классической музыки разноситься по всему дому. Не сомневаюсь, в данную минуту Линна/Подлиза (Как я ее называю) получает кучу подарков, как истинная волшебница с золотой кровью. Я бы её назвала немного иначе, к примеру, ведьма. Шик! Мне, вроде как, нравиться!

 — НАлла, что же ты тут сидишь, не желаешь спуститься вниз, к гостям? — противный голос прервал мой мысленный ритуал по ускорению дня. Тётушка Марго, как всегда единственная, кто вспомнил о моем существовании. Ну если это так можно назвать, не смотря на то, что мое имя звучит немного по другому.

Близнец Золотой НаследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя