часть 9.

147 6 0
                                    

Наш заказ принесли. Я с тревогой смотрела на огромный бокал с коктейлем и тарелку с салатом, что была куда меньше. Парень тут же потянулся вперед и придвинул к себе бокал. Я принялась за салат, не сводя с Эди глаз. И вот долгожданная реакция!

-Что за дерьмо?-Шипит парень и медленно отодвигает коктейль от себя.

-Джин с тоником.-Усмехнулась я.

-Боже.-Эди принялся вытирать салфеткой губы, пытаясь стереть с них жидкость.

Я забрала свой бокал себе и со спокойной улыбкой сделала глоток. Конечно, я не могу назвать этот коктейль любимым напитком из остальных алкогольных коктейлей, но я все же способна выпить это все.

-И как тебе?-Спросила я,заедая салатом горечь во рту.

-Отвратно. Если быть честным, я ничего из алкоголя не пил за исключением половины бокала шапманского на Рождество. Так что мне это кажется отвратительным на вкус.-Признался парень.

-По тебе и не скажешь, что ты паинька.-Не зная, что еще сказать, я снова ощутила себя гулящей проституткой.

Мы доели свои салаты. Я демонстративно вылила содержимое бокала под стол.

-Принесите счет.-Попросила я и приложила палец к губам, потому что парень не мог не смеяться над мокрым полом.

Официантка принесла счет. Я расплатилась и за себя, и за Эди, аргументируя это своим извинением за ситуацию с коктейлем. Как только парень снова подозвал девушку, я схватила его за руку и потащила из кафе.
Мы бежали до тех пор, пока у меня не стал болеть бок от смеха и нехватки воздуха.

-Ты сумасшедшая.-Сквозь нервный смех сделал мне комплимент парень.

-Спасибо.-Я сделала поклон и приложила руку к животу.

Еще немного отдышавшись, мы решили на пару часиков пойти в номер, чтобы немного передохнуть после дороги. Мои ноги слегка подкашивались от усталости, а может мне просто не стоило пичкать себя джином.

Как только мы вошли в номер, я рухнула на кровать, позабыв о всяком стеснении. Эди закрыл за собой дверь и присел на кресло.

-Сколько тебе лет?-Спросил он.

-Шестнадцать. А тебе?-Обернулась я.

-Восемнадцать.-Эди улыбнулся.

-Что ж, миленько.-Я постаралась сделать безразличное выражение лица, хотя у самой что-то екнуло в груди.

Я хоть иногда и нажираюсь так, что прямо до бессознательного состояния, но все же я еще каким-то боком девственница. Можно отнести это к заслугам Френсис. Мне еще же нужно ей позвонить, совсем забыла.

-Алло?-Сонный голос подруги.

-Разбудила?-Искренне удивляюсь я.

-Говори тише, голова раскалывается.-Тихо зашипела подруга.

-Ты еще пила без меня!-Воскликнула я и тут же опомнилась, прекрасно зная, какая может быть ужасная головная боль.

-Тише.-Напомнила девушка.

-Прости.-Виновато прошептала я.

Послышался грохот, затем стоны подруги.

-Я перезвоню.-Вяло сообщила Френсис и бесчувственно отключилась.

Я подняла глаза на парня. Он уже дремал на кресле, подпирая голову рукой. Я, посчитав это милым, незаметно сфотографировала его и затем сама погрузилась в сон.

внимательный взгляд. 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя