Школа 2018
Глава ◀ 21▶
Pov от лица автора
Flashbaсk
-Что?!-крикнул Мин услышав последние слова. Он не смог ничего сообразить.
-Юнги...она умерла...Мина умерла...-начала рыдать мать Юнги, он был в шоковом состоянии.
-Кто это сделал?! Кто её убил!!!-крикнул злой Юнги, но его остановила её мама:
-Она...она сама выпрыгнула из крыши школы...Юнги что мне делать?...Как она могла так поступить с нами?-Мама Мина упала на колени и начала рыдать. Юнги всё ещё не смог поверить что её маленькая негодница нету в живых. Он был зол. Он помог своей матери подняться, мама Юнги чуть успокоившися уснула.
*******************
Прошли недели.
Похороны прошли успешна. Все родственники начали тихонько уходить, мама Юнги отказалась есть и пить, она только спала и плакала из-за дочери. Мин Мина любимая дочь семьи Минов. Она была очень яркая, отзывчивая, добрая, весёлая, милая но кто бы знал что она в один прекрасный день, покончить с жизнью суицидом. Жизнь так жестоко поступила с ней. Все узнали об издевательства. Юнги был сам не свой ведь её любимая ворчушка нету в этом мире. Узнав как её сестренка страдала в этой чертовской школе , он сбызился. Он хотел убить всех кто издевался над её сестренкой, ведь он так любил её, очень любил но не стала.-Почему?! Почему блять?! Ты так оставила нас?! Ты очень жёсткая Мина! Очень! Почему не рассказала мне о этих ублюдков?! Я бы их разрезал бы на кусочки!!!-тихо проговорил Юнги, по щеке скатились слёзы, он сжал кулак, его сердца разбился. Он взял листок которым было написано последние слова сестренки.
"Мам , пап простите меня!...Простите что вас так подвела...я больше не смогу жить в этом дерьмовом мире!...Я просто не могу терпеть унижение! Простите что не сказала вам, я хотела справится сама, ведь это моя жизнь...но я устала...не хочу больше бороться! Оппа...прости меня...Юнги-а, прости что не рассказала тебе...просто...я не смогла...я боюсь, очень боюсь но я всё сделаю! Я люблю вас..."-Ваше негодница Мина❤.
-Я...тоже люблю тебя...ворчушка.-после этих слов Юнги закрылся. Он закрыл своё сердца на замок а ключ выкинул. Он стал холодным. Он боится открыться и опять получить боль от любимых.Flashbaсk конец.
Pov от лица автора.
Классный руководитель Пак Чимин зашёл в свой класс. Там все шумели, Пак всех посмотрел злым взгялодом.
-Так тихо все!-окликнул Пак. Все притихли. -У нас новенькая ученица. -с улыбкой ответил он.
-Что?
-Опять?
-Она красивая?-крикнул Ли и получил подзатилник от своей подружки.
-Сума сошёл? Тебе что не хватает меня?!-злобная Чхве спросила.
-Ты что милая, я просто спросил, ну зайка не ревнуй.-сказав Ли обнял свою девушку.
-Так хватит сюсюхатся!-крикнула ещё одна школьница.-Учитель мы готовы.
-Заходи Хан Юнь.-сказал учитель Пак. Девушка ростом где-то 165 или 170 см, длинно розовые волосы, сексуальная, привекательная ученица зашла. Все мальчики не отводили глаз от неё, а она мило улыбалась.
-Привет всем, меня зовут Хан Юнь. Рада познакомиться и буду очень благодарна если мы по ладим. -проговорила она, в этот момент Чонгук смотрел на неё своим хищним взгялодом ведь это та девушка которая столкнулась пару минут. Она так задела гордость нашего Чона что он хочет её уничтожить.
-Где ты хочешь сидеть?-спросил учитель Пак.
-Можно с Чонгуком?-мило улыбнулась она. Фанаты Чонгука держитесь, вам про стоить большой труд, ведь это девчушка не похоже на других.
-Хорошо садись. Чонгук будь добр с ней.-сказав учитель Пак покинул класс. Все начали шептатся. Хан Юнь села рядом с ним.
-Привет болван.
-Значит война? -спросил Чонгук.
-О, нет я не хочу войну я хочу тебя, сладкий.-шёпотом ответила она. Чонгук очень удивился, даже речь пропал.
-Значит ты очередная фанатка?
-Неа, я не буду унижаться перед тобой, я хочу с тобой по играть ты не против?-Она улыбнулась.
-А что будет если ты про играешь?-спросил Чон и ухмелился.
-Тогда я откажусь выйти замуж за тебя.
Продолжение следует....
От автора: всем привет и спасибо за звёздочки ❤😊 я очень рада что вам нравится, жду ваших комментариев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018
Fiksi PenggemarИстория описывает о богатых школьников и школьниц. Главные героины Джису и Айми оказывается центре внимания в школе, Чон Чонгук и его друг Ким Тэхён богатинкые сыночки которые издеваются над другими. Короче говоря героины изменять бандитов но как? ...