•Часть 21•

2.3K 95 11
                                    

Хэллоу. Короч я залила уже перевод песен. Кстатии!!! Я нашла канал на телевизоре где есть k-pop целый час можно смотреть корейские песни.. Называется BRIDGE TV DANCE, начинается в 16:00 по Московскому времени!Ну, а теперь прошу дальше читать мою историю.. Похнале!

POV Автор.

После того видения ничего не происходило. Наша главная героиня наслаждалась жизнью , она даже не подозревала что в один миг ее мир навсегда рухнет. Она уже полностью была пропитана счастьем,  но не знала что скоро придет что-то очень страшное. Она не знала что без потерь тут не обойдется, не знала что она может в любой момент потерять близкого человека. Сейчас она улыбалась вместе со своими друзьями не подозревая, что враг совсем близко. Она не знает что он придет и заберет ее любимого человека. Сейчас мир ей кажется радужной , где только счастье и любовь,  а не надолго это будет длится.  Может ее мир уже рухнул! ? Может она уже кого-то потеряла!?

***

-POV Lalisa Manoban -

Какой сегодня прекрасный день , что я то и дело,  целый день смеялась как дурочка , потому что кролик по имени Чонгук корчил смешные рожицы. Это было самое прекрасное зрелище,  что я не могла не смотреть на это и не улыбаться. Мы каждый день вместе , что наши друзья каждый раз,  когда мы пытаемся скрыться,  всегда говорят что мы занимаемся грязными делами. Они давно уже догадались что мы вместе,Дженни была так рада,  что ее желание сбылось,  она с самого детства нас шиперила. Джой как-то странно отреагировала на это, что я даже подумала что она против наших отношений. Сыльги не могла находить себе места , потому что она с седьмого класса любила Чона. Каждый раз она кидала на меня свой злобный взгляд , полный ненавистью , что мне было как-то по барабану. Остальные стервы успокаивали ее , что даже в один день она рыдала в туалетной кабинке. Мне собственно было ее жаль , но из-за ее характера,  она то и дело отталкивает людей. Я вот знаю Розэ никогда не изменится,  наверное,  но Сыльги не такая как она , внутри она добрая,  я это чувствую. У нее получился изменится в лучшую сторону.

Нас сегодня отпустили домой немного пораньше,  что я счастливая и в припрыжку шла домой. Сейчас вернусь домой и зарублю в приставку с Тэ.

Как не странно,  вдруг я почувствовала боль в области сердца , что я схватилась за него очень крепко , будто в любой момент оно может остановиться. Я чувствую что должно произойти что-то страшное , но что! ? Я смотрю на неба,  а оно уже за несколько минут успело стать черным черным , резко начался дождь и загремел гром, что я побежала по улице точно дыша.  Мне становилось страшно! В далеке виднелся мой дом,  что я мигом подбежала к нему и закрыла двери , боясь что , что-то очень страшное может сюда войти. Отрехнувшись как мокрый котенок , я крикнула:

- Я дома.

В доме пустая тишина , что безумно пугало меня , не знаю почему.

Положив свой рюкзак,  я зашла в гостиную, а потом жалею что это сделала , так как на полу лежал отец , весь расчиленненый.

Я застываю в ужасе,  а потом кричу во все горло.

- ПАПОЧКА !? я начинаю проводить рукой по отрубленой голове папы, что от каждого прикосновения я начинаю кричать от этой невыносимой боли.

- ЕСЛИ ТЫ ТУТ,  ВЫХОДИ, ЧУДОВИЩЕ! начала орать я , а слезы все капают.

- Ох,  вот так ты называешь своего брата , послышался очень знакомый голос, что я начала дрожать.

-Пусть это будет не Тэхен,  тихо сказала я и обернулась,  а потом увидела хитрую гримасу брата ( уже не брата )

- Привет сестра,  сказал он , а потом начал смеяться.

- ЗА ЧТО !? начала орать я, сжимая свое сердце от причинившей братом боли.

Он молчал.

- Я ДУМАЛА ЧТО ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ,  ВОТ ОН, МИР СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ , А ТУТ..... я начал громко рыдать,  что на лице брата я прочла жалость,  потом он сам не свой начал кричать.

- А ПОТОМУ- ЧТО ТВОЙ ОТЕЦ УБИЛ МОЮ МАТЬ! !!

Я ужаснулась,  а он продолжал кричать.

- Помнишь твоего папашу хотели подстрелить на той вечеринке , а ты попала под пулю...

- Помню. Это ты подстроил? !дрожащим голосом спросила я , на что он сразу ответил.

- Да.

- Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ,  крикнула я.

- ВЗАИМНО,  сказал он и не успела я оглянутся как в гостиную ворвался Гук.

- АХ ТЫ Ж СУКА. ..Я ЗНАЛ ЧТО В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ТЫ ВЕЛ СЕБЯ СТРАННО , НО НЕ ЗНАЛ ЧТО ТЫ СПОСОБЕН НА ТАКОЕ.

Чонгук и Тэхен начинают драться,  а я сижу перед отцом, точнее под остатками. Наплакавшись я уже ничего не чувствовала , а просто сидела без эмоций. Точно,  мой мир уже рухнул. Ведь всего час назад я вся счастливая возвращалась из школы , а что  теперь.... Брат предал,  а отец умер.

Я сама не своя поднялась на ноги и взяла в руку нож.  Медленно подхожу к Тэхену,  а потом вонзаю ножь в спину , крича:

- УМРИ ТВАРЬ...ЭТО ЗА  ПРИЧИНИВШУЮ БОЛЬ.

Он упал на колени , а Чонгук подбежал ко мне и выхватил из моих рук окрававленный нож. Тэхен медленно умирал , а я смотрела на него глазами полны ненависти. Вскоре мне стало плохо и я упала  , но Гук успел меня подхватить.

Продолжение следует........

--------------
Неожиданно правда?

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя