☆☆☆ Ешо адин нижданчиг ☆☆☆

51 3 5
                                    

" Следующий день"
" Утречко"
POV Автор
Наступило утро следующего дня , в развед-корпусе (в прочем как и везде ) сейчас очень много суеты , возьни и разговоров . Все спешат на зарядку .
POV Ханджи
Каааак жее яя хочууу спааать... Ибо нефиг было всю ночь сидеть , писать отчёты и наблюдать за титатами 😣. А сейчас эта грёбаная зарядка ... Аааа😢. О , Коротышка идёт , надо постебаться 😈 хе-хе-хе .

(Х) - Леевиии, я не хочу на заряядкууу.. *Хнык-хнык*
(Л) - Отвали , Очкастая , не мои проблемы, надо было спать .
(Х)- Хммм , что - то ты ещё грубее, чем обычно... Может быть, у тебя недотрах?😂 Что , привёл девочку , а она тебе не дала ? Ахахахаха.
(Л) -Тц , я же говорил это дальняя родственница , что тебе ещё от меня нужно , а ?!!
(Х) - Нуу ... Можешь прикрыть меня пока я буду отсутствовать на тренировке? А ещё , можно , пожалуйста , пожалуйста, припожалуйста , можно , я возьму твою "дальнюю родственницу" на опыты ? - пожалуйста , хоть бы разрешил .
(Л) - Я в принципе не против, но при условии, что ты не будешь её калечить , тогда я согласен .
(Х) - Замётано 👌.
(Л) - Позовёшь , как закончишь , я сейчас отведу её к тебе. До встречи.
(Х) Спасибо тебе - Я обняла его - о . -
До встречи. - Нус, теперь то я смогу разглядеть её полностью .

*После трени*
POV Леви
Таак, тренировка закончилась , теперь можно и отдохнуть. А, точно, ещё же эта Очкастая. Ну ладно. Надо посмотреть что эта девчушка там делает .

Я уже подошёл к двери своей комнаты и открыл её , зашёл , она всё так же спала . Ладно, надо её будить , и вообще я удивляюсь тому, как она так много может стать.

(Л) - Эй , вставай , просыпайся (шёпотом ) - Я стал её будить , она такая милая когда спит ... ОПЯТЬ !! Да чтож такое .
(?) - Ммм... да , встаю . Чтож такое то , а ? Опять поспать не дают ... Ой , э-это Вы , здравствуйте, а скажите , пожалуйста, если вас не затруднит, где мы находимся?
(Л) - Мы сейчас находимся в здании развед-корпуса, сейчас тебе нужно будет переодеться , поесть , и умыться , а потом я тебя отведу к кое - кому . Ах да , забыл спросить, как тебя зовут?
(А) - Алёна Аккерман , можно просто Лена.😊
(Л) - Леви Аккерман , приятно познакомиться. У тебя такие необычные глаза . - Я только сейчас заметил , что у Лены разные глаза ( один зелёный, другой голубой ).
(А) - С-спасибо... 😶- Она засмущалась, это так мило .
(Л) - Ладно, ты пока иди умойся , уборная вон там - Я показал на дверь что была в нескольких метрах от меня . - потом поешь , еда на столе , и переоденься. Всё поняла ?
(А) - Д-да , спасибо вам большое, но... можно один вопрос ?
(Л) - Ну валяй .
(А) - Почему вы так заботитесь о какой - то незнакомой девушке ?- А действительно, почему это я забочусь о ней , куда подевался тот Леви ?
(Л) - Не знаю , просто подумал , что тебе нужна помощь , к тому же ты была такая грязная , что меня чуть не стошнило .
(А) - А , п-простите !!
(Л) - Почему ты всегда извиняешся ? Ладно не важно.
(А) - Просто у меня есть тут один знакомый, с которым мы дружим ещё с детства , и пока мы с ним общались , он начал рассказывать, какой Капрал Леви злой , что Капрал Леви не умеет улыбаться , какой Капрал чистюля , какой Капрал коротышка и бла, бла, бла...
(Л) - Ну и кто же этот смельчак ?😡
(А) - А , да , его зовут Эрен Йегер .
(Л) - Спасибо что сказала , у меня с ним будет отдельный разговор. - прибью , гадёныш.

*Пока Лена переодевается*
(А) - Капрал .
(Л) - Да ? Можно просто Леви.
(А) - Хорошо , Леви , а вам не кажется странным то, что у нас одинаковые фамилии ?
(Л) - Возможно , совсем чуть-чуть , но в природе бывают и совпадения .
(А) - Ну да . Всё , я готова . Вы же собирались куда-то меня сводить ? - Она вышла из уборной , эта форма так идёт ей .
(А) - Ээй , Леви , вы тут ? 😐
(Л) - А , да , пошли надо сводить тебя сначала к Эрвину, потом к Очкастой .
(А) - Хорошо , пошлите .😄

У меня отобрали телефон, но я выкрала его и написала главку 😘. А весь нижданчиг был в том , что Леви слепой и не смог менять что у неё глазки разного цвета. (Болезнь называется гетерохромия ).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡♡Младшая сестричка Капрала♡♡Место, где живут истории. Откройте их для себя