Мы пошли на обед в столовую. Я с радостью осознала, что в столовой шведский стол, что представляло собой свободный выбор еды.
Я аккуратно проскользнула между двумя девушками за тарелкой и помчалась искать что-то новенькое и интересненькое. Эди же спокойно положил себе картошки-фри и на этом успокоился.-Возьми себе что-нибудь еще, а то я буду на твоем фоне толстушкой.-Завопила я, щедро накладывая себе в тарелку мою любимую японскую лапшу - удон.
Парень пошел искать овощной салат, в то время, как я уже летела за экзотическими фруктами. Набросав гору вкуснятины на тарелку, я едва донесла ее до стола. Но мне все равно было этого мало, я отправилась за сладким и напитками.
-Ты серьезно?-Саркастически произнесла я, усаживаясь за стол и обнимая руками все тарелки сразу.
Эди тоскливо смотрел на меня. У него была только картошка-фри и крошечная порция салата. Еще стакан с апельсиновым соком.
-Хорошо.-Выдохнула я и накрутив на вилку японской лапши, привстала, протягивая Эди эту самую вилку.
Парень осмотрелся и пристыженно съел ее с самого края вилки. Он вдруг подскочил на месте и ушел, вероятно, за лапшой.
Я спокойно расправилась с ней, затем съела пару маффинов с черникой, кусочек торта с земляникой мне не понравился, но я все же оценила манго и маракую.-А живот плоский.-Удивлялся парень, уже доедая лапшу.
-А грудь нет.-Усмехнулась я и осеклась.
Взгляд Эди был одназначно не совсем на моем лице. Я покрылась краской и сложила руки в форме креста на груди.
-Вот ты.-Буркнул брюнет и улыбнулся.
Мы вернулись в номер где-то через десять минут, и я убежала переодеваться. Обычно в источниках положено быть без одежды в одном полотенце, что собственно смущает меня, но там же естественно раздельно с парнями и все такое.
-Давай быстрее.-Поторопил меня парень.
-Выхожу.-Крикнула я.
Я приоткрыла дверь. На мне был черный топ с значительным вырезом и белые шорты.
-Вау.-Оценивающе осмотрел меня парень.
-Не "вау".-Ответила я и поспешила выйти из номера.
Нам потребовалось немного времени, чтобы оказаться в раздевалках. Эди решил, что он великий самец и поцеловал меня на глазах у кучи людей, но я приняла инициативу на себя и чтобы поиздеваться над ним, громко шлепнула его по пятой точке.
-Не скучай.-Демонстративно отвернулась я и быстренько убежала, пока он не отомстил.
В раздевалке оказалось слишком душно, да и девушек было куда больше, чем я могла представить. Я стеснительно смотрела на чужую грудь и усмехалась ее размерам,так как сама не гордилась своей "троечкой". У других девушек, что были примерно моего возврата была четкая "двойка". Чувствую себя коровой на дойке.
-Ну не стойте на проходе.-Пихнули меня.
Я поняла, что медлить не стоит. Медленно стягивая с себя одежду, я надеялась, что не наткнусь на лесбиянку. Как только мое тело полностью освободилось от одежды, я замоталась в полотенце и поспешно вышла из раздевалки.
Но тут меня ждала проблема. Три разных выхода без всяких указателей. Так еще и ни одна девушка не появилась рядом. Идти к ним назад мне не хотелось, поэтому я бодро зашагала в третий проход.-Красота!-Воскликнула я, когда не увидела никого.
Совсем пусто. А в раздевалках зато столько народу. Но неважно. Я аккуратно заползла в воду. Глубина еще небольшая, а я заметила большой валун и стремительно иду к нему.
-С разбегу?-Внезапно слышу я голос Эди.
-Давай!-Отвечает кто-то еще.
Я прячусь за валун, проклиная все на свете.
-Как круто!-Слышу плеск.
Черт бы побрал эти источники. Ко мне кто-то подбирается. Я сильнее вжимаюсь в этот чертов камень, сжимая руками полотенце.
И вот я замечаю Эди. Он поворачивается в мою сторону и застывает. Я вся красная и мечтаю утонуть. Парень же словно завис.-Чед, прости, но я гей.-Внезапно выдает Эди подобное его новому другу.
-Господи!-Воскликнул тот.
Слышны шлепки, словно кто-то убегает. Мне стыдно, что парень так поступил, но меня это спасло. Частично.
-Не смотри!-Тут же заорала я.
-Прости, это само.-Отвернулся брюнет.
Ох, повеселились. Сходили на источники!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
внимательный взгляд. 16+
Fiksi RemajaМне трудно представить, что проснувшись однажды утром, я не смогу открыть глаза. И в этом даже больше не будет надобности. У меня остался один месяц до того, как я полностью потеряю зрение. Самое худшее в этом то, что мне не остается ничего кроме од...