часть 15.

112 4 0
                                    

-И что теперь делать?-Нарушил неловкую паузу парень.

Я украдкой посмотрела на него и сдвинула прядь волос себе на лицо. Эди шевельнулся и этим напугал меня,я зажмурилась и от неожиданности выпустила полотенце из своих рук.

-Ой!-Взвизгнула я и немедленно закрыла грудь руками.

На бедрах болтался край полотенца, но это не меняло того, что грудь оголилась, пусть и на мгновение. Мои щеки жутко разгорелись.

-Прости!-Замахал руками парень и тут же встал ко мне спиной, скрестив руки на шее.

-Дурак!-Пробормотала я и вернув чертово полотенце обратно, направилась к выходу.

-И куда ты?-Бегло посмотрел на меня Эди.

-Куда-нибудь.-Тихо ответила я.

-Не уходи.-Просит брюнет.

Я медленно оборачиваюсь. У брюнета голый торс, и он прекрасен. Я застываю на месте и в наглую рассматриваю парня. Он в отличие от меня смущением не отличается и ничего не смеет мне сказать, наблюдая за моим заинтересованным взглядом.
Вскоре я вспоминаю, что нужно смотреть людям в глаза.

-Прости!-Визжу теперь я.

-Ничего.-Эди направляется ко мне.

Я неосознанно отхожу немного назад, но он резко хватает меня за руку и обнимает. Его руки на моей спине.

-Не надо...-Щебечу я, чувствуя, как мокрая вещь сантиметр за сантиметром ползет все ниже, оголяя заднюю часть тела.

-Только спина, не более.-Просит парень, а точнее даже умоляет.

Я прижимаюсь носом к его груди, закрывая глаза. Его длинные пальцы быстро ползут к лопаткам. Он водит круги по моей спине, я же все сильнее обнимаю его.

-Позвоночник.-Комментирует Эди, трогая каждый мой позвонок по очереди.

Мое сердце колотится в бешенном ритме. Я выгибаюсь под нажатиями его пальцев, они такие обжигающие, его касания.

-Ах!-Выдыхаю я и тут же отталкиваю Эди от себя.

Брюнет ошарашенно смотрит на меня.

-Это не то... Ты не...-Забормотала я.

-Все в порядке.-Успокоил меня брюнет и невинно улыбнулся.

-Я пошла!-Взвыла я и заторопилась уйти.

На этот раз он меня не остановил.

Мы встретились у выхода. Я не решалась с ним заговорить и просто пялилась куда-то в небо. Уже начинало темнеть.

-Не холодно?-Спросил парень.

-Нет.-Ответила я.

Он специально шел медленно, чтобы мне не приходилось бежать. Почему я в последнее время так внимательна к мелочам.
Пауза.

-А тебе?-Спрашиваю я.

-Нет.-Следует ответ.

Я внезапно останавливаюсь. Эди смотрит на меня. Я перевожу взгляд на его губы и молчу. Он тоже молчит, но уже подходит ко мне все ближе и ближе.
Парень слегка наклоняется вперед, его пальцы касаются моего подбородка, и я ощущаю тепло на своих губах. Нежный и приятный поцелуй. Я забыла о том, что для выживания людям стоит дышать,и почти задохнулась, но это того стоило.

Наверное, иногда стоит даже перестать заниматься чем-то жизненно важным ради того, чтобы сохранить какие-то прекрасные моменты, и клянусь, эти моменты будут для вас по настоящему прекрасными.

внимательный взгляд. 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя