-Сделай музыку громче.-Попросила я.
Эди улыбнулся и выполнил мою просьбу. Я выключила воду и вытерла лицо махровым полотенцем, затем быстро посмотрела на свое отражение, и подмигнув зеркалу, вышла из ванной комнаты.
-Тебе идет.-Оценил мою "пижаму" парень.
Я никогда не любила одежду, специально отведенную для сна. Старые мешковатые кофты папы прекрасно подходят для этого.
И сейчас на мне висела папочкина кофта с ужасным принтом скелетов, сгорающих в огне, но она мне нравилоась больше, чем все пижамы с розовыми зайчиками и большим капюшоном, под которым можно утонуть.-Спасибо.-Самоуверенно усмехнулась я и плюхнулась на кровать в его объятья.
Он лежал под одеялом и внезапно скинул его. Я готова молиться на этот голый торс!
-Нравится?-Улыбается брюнет, наблюдая за направлением моего взгляда.
-С чего ты взял?-Морщусь я, говоря, что мне нравится, но не вслух.
-Просто знаю.-Хитрит парень.
-Не знаешь ты.-Вредничаю я и зарываюсь носом в его плечо.
-Знаю.-Нежно целует меня в макушку он.
Я прикрываю глаза и медленно открываю их. Непонятный разряд проходит по телу. Я ничего не вижу. Сплошная темнота. Я думаю о том, что забыла открыть глаза и начинаю в панике моргать ими. Отчетливо чувствую щекотание ресниц.
-Эди.-Дрожащим голосом произношу я.
-Да?-Испуганно спрашивает парень.
Я на ощупь нахожу его руку и хватаю ее так крепко, насколько могу. Мне кажется, что я впилась ногтями в его мягкую кожу, и это доставляет ему боль, но от нахлынувших эмоций я ничего не могу с собой поделать.
-Я не вижу!-Всхлипываю я, уже ощущая,как готова взорваться истерикой.
-Спокойно. Я рядом.-Машинально отвечает Эди,хотя по его голосу понятно, что этого "спокойно" и быть не может.
Я зажмуриваюсь, стараясь вдавить в глаза способность видеть и резко открываю их.
-Вижу!-Размытый силуэт парня около меня радует меня больше всего на свете.
-Ох, черт.-Облегченно вздыхает брюнет.
Постепенно картинка становится получше и в конце концов четкость возвращается. Я не могу перестать дрожать, Эди накрыл меня одеялом, но оно здесь не поможет. Я даже боюсь моргать или ложиться спать.
Что, если закрыв глаза на минуту, я потом не смогу видеть всю оставшуюся жизнь?
Кажется, то с чем я давно смирилась, заново начинало болеть внутри меня, во мне уже поселилась надежда на что-то хорошее, она и убивает меня тем, что не дает принять мое печальное будущее.-Прости, но я спать.-Шепотом говорю я и отворачиваюсь от парня.
Он не трогает меня и выключает музыку. Я долго смотрю на точку перед собой и никак не решаюсь закрыть глаза, но в последний момент все же закрываю, и не открываю их снова, будто у меня лимит на зрение.
-Спокойной ночи.-Слышу я.
Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
внимательный взгляд. 16+
Teen FictionМне трудно представить, что проснувшись однажды утром, я не смогу открыть глаза. И в этом даже больше не будет надобности. У меня остался один месяц до того, как я полностью потеряю зрение. Самое худшее в этом то, что мне не остается ничего кроме од...