часть 18.

114 4 0
                                    

В порыве смеха мы падаем с кровати. Эди упал на спину, я плюхнулась ему на грудь.

-Черт, больно.-Заныл брюнет, потирая свой затылок.

-Действительно.-Саркастически ответила я и приобняла его.

Внезапно я ощутила холодные руки парня у себя на спине. Я зажмурилась, чувствуя его пальцы на каждом сантиметре своего тела.

-Только спина.-Как и в тот раз прошептал брюнет и кончиками пальцев прошелся по позвоночнику.

-Не честно.-Пролепетала я.

Неожиданно для самой себя я впиваюсь в шею парня. Совсем как вампир. Кусаю его тоненькую шею и зализываю укус. Меня это нисколько не смущает.

-Аккуратнее.-Слышу я голос парня.

Ко мне немедленно возвращается вечное смущение. Я отодвигаюсь от него и с тихим ужасом наблюдаю красный след у него на шее, что быстро становится фиолетовым.

-Пометила территорию?-Рассмеялся Эди.

-Нет!-Завопила я.

-Я тоже хочу.-Потянулся ко мне парень.

Он укусил меня за щеку. На самом видном месте. Вот дурачок. Мой дурачок. Любимый.

-Квиты.-Наконец сделал вывод брюнет.

-Квиты.-Подтвердила я.

После этого я пошла в душ, чтобы смыть с себя все неприятные эмоции, тот же звонок от родителей, что заставил меня сожалеть о собственной несобранности.
Я аккуратно намылила тело и принялась смывать пену с груди. За дверью играла негромкая расслабляющая музыка Эди. Я закрыла глаза от удовольствия.
И вот я открываю глаза. Вокруг пустота. Я закрываю лицо руками и в панике сажусь на корточки.

-Эди! Эди!-Срываю голос я.

Музыка исчезает. Я слышу быстрые шаги и затем громкий стук в дверь.

-Что случилось?-Обеспокоенно спрашивает парень.

-Эди!-Повторяю я.

-Я скоро буду.-В этот же момент он с силой ударяет по двери.

Следует череда ударов. Я постепенно теряю сознание. Вода становится ледяной, может, я случайно повернула кран. От холода, страха и стеснения я сжимаюсь в комок.

Пусто.

В этой темноте мне никто не поможет.

внимательный взгляд. 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя