часть 21.

197 10 2
                                    

( последняя глава )

У меня на глазах повязка белого цвета. Об этом мне сказал брюнет. Мои глаза за пару часов стали белеть, теперь они напоминают серовато-белые круги, во всяком случае так о них говорит парень.
Точно. Эди. Он говорит мне обо всем, что он видит и не отходит от меня больше, чем на полчаса, потому что волнуется. Сейчас он в душе, я знаю, потому что слышу шум воды.
Осталось два дня до возвращения в родное место, но мне не хочется туда.

-Эди?-Слышу скрип двери.

Вода уже не льется.

-Да?-Он подошел поближе и прикоснулся к моей руке.

Моя рука дрожит, но я надеюсь, что парень не замечает этого.

-Можно?-Тихо спрашиваю я и тянусь к его торсу.

Он молчит. Я не представляю выражения его лица, наверное, сейчас его щеки красные от смущения, а глаза бегают туда-сюда.

-Тише.-Усмехается вдруг он, подтверждая придуманное мной собственное смущение.

Эди наклоняется и кладет мне руку на свою щеку. Горячая. Значит, я все же не ошиблась.
Из-за повязки, спадающей на часть моего носа, я не могу нормально дышать и тяжело хватаю губами воздух. Парень поправляет мешающий кусок ткани и целует меня. Я не была готова к этому, но брюнет настойчиво целовал меня в губы, в шею и в обе щеки.

-Эди.-Шепчу я.

-Повтори.-Он на секунду перестает мучать мою шею.

Я молчу. Тогда парень коварно, но слабенько прикусывает мочку моего уха. Я вытягиваю руки вперед, чтобы оттолкнуть его, но он в два или три раза сильнее.

-Эди.-Сдаюсь я и повторяю его имя.

Ему нравится это. Он нависает надо мной и заставляет наши пальцы переплестись. Мне приятны его теплые касания, чувственные поцелуи и долгие объятья. Все заходит так далеко, но мы не хотим остановливаться и не делаем этого.

Я отдаю чемодан парню, он помогает мне выйти на платформу. В руках у меня мой телефон. Я жду, пока кто-то из родителей поднимет трубку. Эди тяжело дышит, устал.

-Спасибо, что помогаешь.-Тихо говорю я и затем приподнимаюсь на цыпочки, чтобы поцеловать его.

Долго ждать не приходится. Приехавшие мама и папа забирают у брюнета чемодан и предлагают довезти его до дома. Он вроде как не против, хотя выражения его лица я не вижу,поэтому приходится улавливать все паузы и замедления в речи.

-Понравилась наша девочка?-Усмехается папа и затем гладит меня по плечу.

-Пап.-Перебиваю его я.

-Понравилась.-Уверенно и без всякого смущения отвечает парень.

-Мы встречаемся,пап.-Добавляю я.

Видеть бы их лица. Я никогда не делилась с ними чем-то настолько личным, потому что прекрасно знала, что реакция у них может быть либо слишком положительной, либо чересчур отрицательной. В первом случае меня не пускали бы домой, пока я бы не сходила в кафе с объектом обожания, а во втором меня бы заперли в комнате и не пускали бы даже в школу.

-Я так рада!-Слишком положительная?

-Дай руку пожму.-Слишком положительная!

Мама во всю тискает Эди, тот смеется. Мне кажется, что лучше быть не может. Я верю этой троице. Они заменяют мне глаза.

Я вылезла из машины, чтобы попрощаться с Эди. Конечно, мы увидились бы завтра или даже сегодня, но при мысли, что его не будет рядом каждую минуту мне становилось так тоскливо и грустно. Невыносимо.

-Иди обниму.-Он наверняка улыбается.

Я доверчиво протягиваю руки вперед. Эди обнимает меня и позволяет сомкнуть мне руки за его спиной. Я вдыхаю знакомый и самый приятных запах его одеколона.

-Поцелуемся?-Шепотом спрашивает он.

Я поколебалась. Родители сейчас скорее всего достали фотоаппарат и приготовили альбом для фото с моим "первым" парнем.

-Мы отвернемся!-Слышу я задорный смех папы и затем смех мамы.

Я отодвигаюсь от парня, провожу рукой по его лбу и нахожу губы. Приподнимаюсь на цыпочках и целую его. Он едва сдерживает в себе желание схватить меня за бедра и это чувствуется.

-Я люблю тебя.-Заявляю я.

-Я тоже тебя люблю.-Улыбается он.

-До завтра.-Я отстраняюсь.

-До сегодня.-Поправляет он, оставляя на моей щеке легкий прощальный поцелуй.

Я еще немного стою на месте и протягиваю руку вперед, тянусь за невидимым им, но затем отступаю к машине и улыбаюсь. Я люблю тебя. Люблю.

До сегодня, Эди.

До сегодня.

🎉 Вы закончили чтение внимательный взгляд. 16+ 🎉
внимательный взгляд. 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя