Она не понимала какого чёрта происходит и почему находится в каком-то задрипанном переулке. Длинные пальцы прикоснулись к потрепанному временем известняку, а глаза неприятно щипало от попавших в них крупинок песка.
На ней была одета длинная юбка, в которой было бы удобно танцевать что-то вроде танго и чёрный топ, что открывал взору больше, чем принято в приличном обществе.
Сильный ветер развевал темно-русые волосы, спутывая их ещё больше, чем было несколько минут назад. Губы искривила усмешка, когда с волос сорвался вялый цветок и, поднесенный потоком воздуха, улетел высоко за стену, быстро исчезая вдали.
Прежде чем выйти из переулка, чтобы наконец определить где она находится, девушку пронзило осознание того, что она едва ли может определить себя как полноценную личность.
Цепкий взгляд янтарных глаз наткнулся на небольшое пятно на левой руке, будто отставленное иголкой. Отлично, одно из двох: либо она законченная наркоманка, словившая такой передоз, что забыла себя, либо она вляпалась в какое-то дерьмо и кому-то просто было выгодно, чтобы не всплыли аспекты какого-то дела.
Девушка сделала шаг вперед и тут же на кого-то наткнулась, попутно выслушивая громкую ругань темпераментного мужчины. Он говорил быстро и порывисто, почти лишая её возможности понять его речь.
- Успокойтесь сейчас же, - резко ответила на его тираду шатенка.
- Американка, - плюнул на землю человек и презрительно скривился.
- У Вас с этим какие-то проблемы? - опять фыркнула девушка, но в ответ не услышала ничего, только наблюдала за удаляющейся спиной мужчины, который посчитал ниже своего достоинства переносить общество этой девицы. - Вот и прекрасно.
Уверенно посмотрев по сторонам, она двинулась в сторону обветшавшей забегаловки, надеясь узнать там нужную ей информацию.
Внутри было так же уныло, как и снаружи. Старая мебель и почтенного возраста гости, неряшливо одетый персонал и невыносимая духота заставили её поджать губы, но быть грубой с теми, кто потенциально мог ей помочь - не входило в планы девушки.
- Вы не могли бы мне помочь? - подошла к бару шатенка, не решаясь прикоснуться к стойке.
- Тц, американка, - сузил глаза рослый мужчина с пышными чёрными усами. - Симпатичная...
- В этом чёртовом месте у всех есть проблемы с тем, что моя речь звучит на английском? - она раздраженно фыркнула, не замечая, что ответила мужчине на чистом испанском.
- Темпераментная, - довольно усмехнулся он. - Чем могу помочь, сеньора?
- Мне нужно в любой представительный орган власти в этом месте, - продолжила она более спокойно от того, что к ней начали обращаться по-человечески.
- Я могу показать дорогу, - послышался голос из-за спины и она повернулась, чтобы рассмотреть его владельца.
Странно, при первичном осмотре она его не заметила, хотя его одежда должна была броситься ей в глаза. У него было выразительное лицо с высокими скулами и широкими бровями. Каре-зелёные глаза внимательно рассматривали её стан и шатенка усмехнулась на это, признавая, что множество девушек смутилось бы под этим пристальным взором, вот только она не была из их числа.
- Ты уверен, Хейл? - хмуро посмотрел на мужчину бармен. - На этой неделе у тебя уже было две стычки с Сантьяго, не лучше ли пока не попадаться ему на глаза?
- Я не нуждаюсь в заботе и могу сам решать, что мне делать, - спокойно ответил Хейл.
От него фонило силой и уверенностью. В его глазах не было похоти, как у проходящих мимо мужчин, что встретились ей на пути в этот паб, и, как бы парадоксально это не звучало, их внутренний свет вызывал доверие.
В её голове он быстро стал позиционироваться с образом волка, альфы. В нём всё кричало о том, что он никому не позволит собой помыкать и водить за нос, но так же он и не был диким, необузданным, скорее умудренным горьким опытом. И она буквально чувствовала эту горечь на кончике языка.
За этими размышлениями, девушка не заметила, как вышла с ним из заведения и уже несколько минут была ведомой мужчиной по узким улочкам поселка.
- Что занесло тебя в Мексику? - поинтересовался он, пристально всматриваясь в чудаковатую девицу, которую раньше здесь не встречал.
- О, ты разговариваешь на английском, - внезапно развеселилась шатенка, уходя от ответа. Он понял и принял это, хоть и был недоволен. - И даже не фыркаешь на меня.
- Я сам американец, живу здесь примерно три года, - просто ответил мужчина, вновь куда-то поворачивая.
Она ступала в ногу со своим провожатым, не желая отставать ни на шаг. Почему-то в голове была уверенность, что ей не стоит идти сзади, ведь это можно расценить, как скрытую угрозу. Они не были знакомы, она не знала этого человека, но одного взгляда на него хватало, чтобы понять, что он просто огромный клубок инстинктов.
Хейл ступал легко, бесшумно, будто тренированный годами хищник. В нём присутствовала грация, он излучал мощь в каждом движении. В таком не стоит сомневаться: один неверный шаг, и он не потерпит ошибки.
- Значит, тебя зовут Хейл, - жует губу шатенка. - Ну и имячко.
Брюнет закатывает глаза и насмешливо усмехается. Конечно, чего стоит ожидать от девушки, которая выглядит так, как дешевые проститутки, которые в ночное время свободно передвигаются по поселку в поиске новых клиентов. Приличные синьоры не позволяют себе расхаживать в подобных вещах, не говоря уже про манеру разговаривать.
- Меня зовут Дерек, - поправляет он её. - Хейл - моя фамилия.
Незнакомка согласно кивает и продолжает вертеть головой во все стороны, вбирая в себя каждую деталь ландшафта.
- Ты так и не представилась, - спустя несколько минут кидает мужчина.
Ему кажется, будто она вынырнула из внутреннего мира и теперь потерянно смотрела перед собой. Фигура девушки заметно сжалась, будто его вопрос чем-то обескуражил или оскорбил её, но сам Дерек не понимал причины такой реакции. От девушки начало разить неуверенностью, а чуткий слух уловил немного учащенное биение сердца, будто она начала волноваться. Интересно, с чего это?
- У меня с этим есть некоторые проблемы, - нехотя выдавливает девушка. - Именно по этому мне нужно в полицию, или что здесь есть. Пусть свяжутся с американским посольством. Я хочу узнать кто я и какого чёрта здесь делаю.
- Я слышал, что в эти земли месяц назад прибыла американка, но она должна была уехать ещё две недели назад, - задумчиво отозвался Дерек.
Почему-то мозг без вопросов впитал в себя информацию, что эта девушка не только не несет в себе угрозы конкретно ему или его виду, но и не помнит кто она и как здесь оказалась.
На самом деле, это был не единичный случай в этом поселке. За три года он встречает восьмого человека с «дырявой» памятью, и чёрт его знает, сколько их ещё прошло мимо него.
- Это уже хоть что-то, - гримасничает шатенка и мгновенно застывает. Интуиция начала кричать раненым зверем, не прислушаться к ней было бы безумием. - Стой!
Дерек послушно застывает на месте и мало заинтересовано смотрит на напряженную девушку. Что-то в её взгляде заставляет напрячься и его, моментально включая все инстинкты на максимум.
- Охотники, - будто в бреду шепчет она, скользя неосмысленным взглядом от небольшой группы нетипично одетых людей перед зданием, в которое они двигались, к Хейлу. - Нам туда нельзя, иначе они найдут их.
Она неожиданно сильно цепляется в его предплечье и тянет в неприметный переулок с такой силой, что на его руке остаются синяки, которые, впрочем, не заметны под кожанной курткой и сходят буквально за тридцать секунд.
- Что происходит? - требует ответа Дерек, понимая, что эта странная девица только что спасла его от встречи с охотниками, вот только он был полностью уверен, что спасала она точно не его. - Ещё пять минут назад ты причитала, что тебе нужно в департамент, а сейчас вдруг затолкала меня чёрт знает куда и зачем.
- Просто доверься мне, - буквально молила она, хотя и сама не понимала своего порыва. Теперь он казался ей глупым и чрезвычайно импульсным. - Пожалуйста.
- Хорошо, - неожиданно кивает мужчина, хотя внутри у него бушует пламя.
Она определенно была знакома с этими людьми, ведь назвала их охотниками. И охотились они не на диких животных или птиц, а на созданий, которым покровительствовала полная Луна, - оборотней, которым являлся и он сам.
Вот только не чувствовалось в ней волчье начало. Никакое начало не чувствовалось, если уж по-правде. Она была человеком, абсолютно точно. Хотя, возможно, состояла в чьей-то Стае, ведь испугалась она охотников не из-за того, что могут сделать с ней, а с непонятными «ними». Спрашивать о «них» было сейчас глупо, ведь это было сказано в бреду и совершенно точно очевидно, что безымянная едва ли помнила и осознавала, что говорила в тот момент. Просто её подсознание сработало в экстренной ситуации, заставляя мозг работать в усиленном режиме. Именно это позволило этой фразе соскочить из языка именно в таком контексте.
Что же, если она хоть косвенно принадлежала его миру, то он теперь нес за неё ответственность, ведь по его данным он был единственным оборотнем в округе. Единственным Альфой в радиусе ста километров. И его долгом было вернуть просвещенного человека домой, такие принципы с детства вкладывала в головы своих детей Талия Хейл. Таких взглядов придерживался каждый уважающий себя оборотень, ведь это был один из их внутренних законов.
Конечно, существовала вероятность того, что её Стая была недобропорядочной, безумной, в их мире такое было не редкостью, но смотря на эту девчонку складывалось ощущение, что она бы не опустилась до такого окружения. Слишком решительная, сопереживающая и смекалистая. Такой было бы тяжело управлять, ещё сложнее - насильно приручить. Значит, у него не остается вариантов.
- Нам нужно уходить, Стайлз, - он берет её за руку и ведет вглубь улочки, зная, куда двигаться дальше, чтобы чем дольше оставаться незамеченными. - Здесь действительно небезопасно.
- Стайлз? - удивленно отзывается шатенка, не отставая от Дерека.
- Ну, если ты желаешь и дальше оставаться безымянной, - будто намек.
Девчонка хмыкает и широко улыбается. Ей нужен сейчас хоть какой-то шаткий островок равновесия и это был её первый шаг на пути к цели.
- Что же, приятно познакомиться, Дерек Хейл, - говорит девушка и резко поворачивает влево, хотя мужчина вёл её вправо. - Меня зовут Стайлз, и нам определенно лучше свернуть сюда, ведь этот путь ведет прямо к выезду из города, где мы определенно сможем отыскать машину, ключи от которой прикреплены к подвязке на моей ноге, мало того, что натирая, так ещё и царапая мою нежную кожу! И даже не пытайся спрашивать, откуда я это знаю. Это просто что-то вроде нерушимой истины в моей голове.
Мужчина хмыкает и не сопротивляется, понимая, что с этого момента его жизнь принимает неожиданный и весьма интересный поворот...
YOU ARE READING
Don't forget where you belong
Fanfiction"Совершенно не круто проснуться в гребанной Мексике и понять, что нихрена о себе не помнишь. Особенно, когда один шикарный хмурый чувак случайно попадает в твоё поле зрения и вам вместе приходится драпать от охотников. Не знаю как раньше, но теперь...