Ночь. Темно. Тишина. Что может быть лучше этого? Идя по забытым богом улицам, где все давным-давно заросло. Зачем я сюда попал? Ведь здесь не ступала нога человека уже 10 лет. И правда. 10 лет прошло, как сюда завалились оборотни. Эти звери. Они убили мою семью. Хоть честно, я ненавидел это место. Издевательство родителей. Их удары. Их косые взгляды. Я никогда не понимал за что? Что я им сделал? А все началось, когда у меня началась течка. Моя первая течка. У меня никогда не было запаха. А от родителей всегда веяло персиком и медом. И кто мог подумать, что я буду пахнуть шоколадом. Горьким шоколадом. Зачем Бог пошутил так надо мной? Горький шоколад-вестник оборотней. Если бы я не родился все было бы по-другому. Ех. Жалко я мало помню о том дне. Единственное,что не ускользнуло из моей памяти, крики людей, запыхавшийся отец и папа который прячет меня в подвал. А дальше пусто.
-Чон Чонгук, обратите на меня свой взор! -кричал Чимин. Хм. Мой лучший друг. Омега. Такой любимый запах зимы. Он один из тех людей, кому было все равно на мой запах. Обернувшись к нему, я увидел рыжеволосого парня, одетого в плащ из-под которого торчали кожаные штаны. Под его накидкой, я точно знал, два пистолета и клинки.
-Хён, что ты тут делаешь? Я же говорил за мной не ходить! -вопил я. Ведь кто знает есть ли здесь оборотни или нет. Хосок не погладит меня по головке, если Чимин пропадет. Хосок-наш главарь. Наше спасение, в том числе и мое. Как он говорит, что нашел меня, так же, как и Чимина в лесу.
-Еще раз ты уйдешь без меня мелочь. Точно ноги в рот засуну.-ударив меня по затылку рукой, догнал Чимин. И уже идя со мной вместе, мы осматривали местность. Пусто. Никого. А раньше здесь было оживленно. Детская площадка, где всегда играли дети. Я с ними. Пока не наступил тот злополучный день течки. А вот там был ларек, где папа покупал мне пирожные.
-Блять! -вскрикнул я. Мне показалось или там точно кто-то есть. Мы с хеном моментально среагировали, достав пистолеты. Не дай бог, там эти твари. –Хен, помни зачем мы здесь. Мы пришли сюда только разведать обстановку. В драки, если возможно не ввязываться.
-Чонгук, что ты правая рука Хосока, это не значит, что ты можешь командовать и мной. Поэтому завали ебало и пошли посмотрим кто там! -рыкнул он и побежал туда.
-Сука, -поругался я и побежал за ним. Обогнав его и остановившись перед ним -Стоять, хен. Идешь позади меня.-и мы потопали в тот магазинчик. Почему мне тогда никто не дал знак, что этого делать не надо? Видимо меня Бог вообще терпеть не может. Зайдя туда, я ничего подозрительного не увидел. Так лестница. Махнув рукой, в ее сторону мы с хеном направились туда, при этом держа пистолеты на готове. На 2 этаже было уйма крови.
-Хен, она недавняя.-присев на корточки проводя рукой по красной жидкости.
-Значит тут кто-то был.-молвил он, и я сразу же почувствовал запах карамели. Он мне знаком. Определенно. Подняв голову и принюхавшись к аромату. Они тут. Я моментально отреагировал, схватив друга бросился в окно. Не было у меня другого выхода. Либо так, либо останемся там навсегда и то только красной жидкостью. Я обхватил Чима руками и поэтому он приземлился на меня. Блять. Рука. Больно. Держа за больное место, я вскочил и бросился прочь. Хен сразу понял в чем дело и не отставал. Как только мы отбежали, я вспомнил. Пистолеты. Я забыл там пистолеты. Сука. На них мой запах. Ладно я принимаю таблетки. Но пистолеты, то пропитаны моим запахом. Хосок меня убьет. Но блин не умирать ведь нам там. Подбежав к машине, я сразу сел за руль, а Чимин просто залез в машину. Я не обращал внимания на больную руку. Ведь нам надо побыстрее отсюда смыться. Хотя мне кажется мы уже попались. Через 30 минут мы были уже у нашего «дома». Нас встретили охранники, которые охраняли наше место проживания. Вылетев из машины я помчался в главный кабинет, где отсиживает свой зад Хосок.-Хосок, блять у нас проблемы.-распахнув дверь, высказался я. Войдя внутрь, в нос ударил запах ели и лежащий на диване обладатель этого запаха.-Мы встретили Джина. Ну, как встретили, я чувствовал его запах. Карамель. Это точно он.
- Он теперь точно учуял вас. Блин, вот если он не придет, нам повезет.-встав с дивана, подошел он к окну.-Джин все что угодно сделает, только б выделится перед главным. Гук, тебе надо бежать. И срочно. Бери Чимина и бегите отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни меня , пушистый...
ParanormalЧон Чонгук попал в свой родной город, который вымер из-за его запаха. Сможет ли он узнать, что случилось в тот злополучный день?