Шёл 2038 год. В Корее начали появляться первые андроиды, моделей на данный момент было совсем мало и поэтому более обеспеченные люди могли заказать себе андроида прямо из Киберлайф.
Как-то Мэй очень заинтересовалась данной вещью и стала уговаривать своего парня на приобретение данного робота. Тэхён сначала колебался, ведь он очень не любил тратить деньги, хоть и зарабатывал достаточно много, но вскоре он согласился. Мэй была настроена, чтобы андроид был мужского пола, нежели женского, Тэхён был не против, но внешность он будет создавать сам.
В итоге, спустя две недели к ним пришёл сотрудник из Киберлайф и сам андроид.
- Здравствуйте, я так понимаю вы Ким Тэхён? - Мужчина среднего роста с опаской посмотрел в глаза рядом стоящего Тэ.
- Да, вы правы. Проходите.
- Спасибо. - Мужчина взял за руку андроида и провёл в зал. - Этот андроид модели SP800, он запрограммирован, чтобы убирать, готовить, заботиться о вас. Так же, он дополнительно запрограммирован на присмотр за детьми и оснащён охранной системой. И ещё он знает более десяти тысяч языков. С остальным я думаю вы разберётесь, функции андроида подробно описаны здесь. - Мужчина робко улыбнулся и протянул сведения об андроиде Тэ.
- А как его зовут? - Неожиданно произнесла Мэй.
- Вы должны сами дать ему имя. Вы уже придумали?
- Да. - Уверено произнёс Тэ.
- SP800, запиши своё имя. - Мужчина отошёл в сторону, чтобы Тэ смог сказать имя андроиду.
- Чонгук. Чон Чонгук. - Сказал уверено Тэхён.
- Моё имя Чонгук. - Сладким голосом произнёс Андроид.
- Надеюсь вы довольны заказом?
- А...? Да, конечно, очень доволен. - Тэхён отошёл от шока и пожал руку мужчине.
-Хорошо. Если будут неполадки сразу звоните мне. Иногда андроиды бывают неисправны, они начинают нести чушь и лучше, чтобы вы сразу мне позвонили. Я работаю неподалёку, ещё увидимся. - Мужчина протянул визитку Тэ и вышел из дома.
- Оппа, что это было?! Почему Чонгук?! Я хотела его по-другому назвать! Почему ты никогда меня не слушаешь?! - Перешла на крик Мэй.
- Мэй, хватит! Я конечно всё понимаю, ты моя девушка, но я и сам должен принимать решения, тем более я подумал, что тебе это понравится. - Холодно ответил Тэхён, но поцеловал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук~а, ты живой.
FanfictionТэхён со своей девушкой заказали андроида с достаточно необычной внешностью. Этот андроид девушке сразу не понравился, а Тэхён к нему стал относится как к своему любимому.