Здравствуйте, мои дорогие!
Так уж вышло, наш родной Wattpad, в частности раздел «Про оборотней», наводнили чрезмерно клишированные истории, сюжеты которых пишутся буквально под копирку. Распрекрасная ГГ, дочь вожака\обычная смертная\ полукровка\избранная (нужное подчеркнуть) встречает принца, властного собственника\нежного и заботливого Альфу\чертовски богатого успешного бизнесмена-вервольфа\хозяина какой-то там корпорации с акциями ценой в миллионы. Они обязательно (!) оказываются истинной парой. Паренёк бегает за ней, ухаживает и всячески доказывает избраннице свою любовь. Вскоре девушка поддается его чарам. А там уже все по желанию автора. Можно добавить экшн (похищения, выкуп, максимально эпичное спасение ГГ), прогулки под луной (романтика!), сцену «измены» (Эта шлюха сама меня поцеловала, честно!) и тому подобное. Остается только одно условие – в финале все счастливы, довольны, все переженились и нарожали кучу детишек.
И не то чтобы я против таких историй. Все зависит от уровня исполнения и опыта автора. Просто... Все это как-то скучно. Лично у меня такие сюжеты в печёнках сидят. Вот и подумала: а что, если эта самая истинная пара, которую я длительное время считала самым жирным штампом подобных работ, окажется не такой идеальной? По сути, оборотень может быть не просто собственником (многие находят это сексуальным, но чёрт побери, как же это странно), а прямо-таки отбитым моральным уродом. Его паре о-о-очень не повезёт. И эта история именно об этом. Я постараюсь избегать затёртых клише, попробую посмотреть на понятие «истинная пара» по-новому.
«Тиран» - драма с элементами даркфика. Легкий налёт романтики смешивается с атмосферой полной безысходности. Любовь к человеку, который с завидной регулярностью причиняет тебе боль, априори не может принести счастья. Лиллиан, главная героиня этой истории, отчаянно не хочет в это верить.
Если появились какие-то замечания, я всегда открыта к общению и готова ответить на все возникшие в процессе чтения вопросы. Приветствуется критика в любой форме. Единственное, прошу оценивать исключительно качество книги и не переходить на личности.
Посмотрим, куда заведет меня вездесущая Муза.
С любовью White_Lilie💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран [18+]
WerewolfЧто делать, если твоя истинная пара - садист? Молчать в тряпочку и позволять делать с собой все, что вздумается, или бить тревогу? Раньше я и представить не могла, что Марк, мой любящий, заботливый Марк, - домашний тиран. Взрослый, серьезный, ответ...