⭐43⭐

15.1K 309 64
                                    

Знаете ,я бы сейчас вернула время назад ,и никогда в жизни бы влюбилась ни в Диму ,ни в Женю . Никогда в жизни не имела бы такого лучшего друга ,как Максим . Сделала бы всё возможное ,чтобы мама воспитала меня хорошей девочкой ,а не такой шлюхой ,как была я : переспала и с Максом ,и с Димой ,и с Женей . Девочки ,пожалуйста ,берегите себя для того единственного и неповторимого !
И оглянитесь и посмотрите повнимательнее те ли люди с вами ,которые не предадут и не бросят в трудные времена !
Антон был самым хорошим из всех парней ,которых я знала ,но мы же девочки такие сучки , нас никогда не тянет к хорошим ,нас тянет к плохим !

Ведь так ?

Сейчас я дома у Платона ,он ушел делать чай . Может быть ,он тот самый ? И мне стоит остановиться ?
Я сижу на диване и жду его . В дверь позвонили .

- Я открою ,-крикнул Платон и пошел открывать . А я пошла с Платоном

- Привет ,сын ! Ты так изменился ! ,- сказал какой-то мужчина . Но раз он назвал Платона сыном ,то значит это его отец .

- Привет ,-Платон обнял мужчину , - Заходи !
Мужчине было на вид лет 40 . Он красивый ,как Платон ,и они даже очень похожи .

- А что это за дама рядом с тобой ? Неужели девушка ?! ,- его отец зашёл в дом .

- Здравствуйте , - скромно сказала я .
- Я его по...

- Она моя девушка ,- перебил меня Платон ,и подмигнул мне . Я стояла в полном шоке .

- Ну ничего себе ! Этот оболтус нашел себе девушку !

- Ну ,пап ...

- Пошлите болтать и знакомиться ,давно же я не видел тебя ,балбес ,- сказал мужчина .
Мы сели на диван ,а Платон пошел делать на кухню .

- Пап ,тебе чай или кофе ?

- Кофе ,кофе

Платон ушел . Я осталась на едине с отцом Платона .
Мужчина прервал тишину .

- Я Андрей Владимирович

- Настя ,приятно с вами познакомиться

- Какое красивое русское имя ,боже

- Спасибо огромное , Андрей Владимирович

- Можно просто Андрей

- Хорошо

- Как вы познакомились с Платошей ?

- В школе . Я новенькая

- Сколько уже вместе ?

- 3 месяца ,пап ,- сказал Платон ,зайдя в гостиную с кружками и печеньем .

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя