Юн проснулся ранним утром и тут же ощутил сильную боль в голове, поворачиваясь на бок. Воспоминания моментами летят в голову: Вот они с Тэ пьют в баре, это он рассказывает, что его предал истинный.. музыка..танцы.. Чимин..
-Что..?-тихо прошептал Юн и распахнул глаза, поворачиваясь к омеге. Он видит кровь.. много крови..
Чимин лежит на спине абсолютно без одежды, все лицо опухло от слёз, губа сильно прокусана, а по спине течёт соня крови из его отверстия.
-Боже..-альфа аккуратно проводит рукой по плечу истинного, на что он вздрагивает открывает глаза
-Не трогай меня.
Юн не знал, что и сказать.. оправдалаться-глупо, извиняться-тоже.. скосить под дурака?-нет
-Я не хотел..
-Ну не знаю, по-моему ты как раз хотел.. -Чимин хотел отвернуться, но делать какое-либо движение было очень болезненно и единственное, что он сделал, это прикрылся одеялом.
-Чим.. прости..
-Что с тобой не так? Ты приходишь в три часа ночи пьяный в зюзю и ничего не объясняя трахаешь меня до отключки.. ещё и уйти не давал, неужели шлюха не дала и ты на мне всё..
Юнги заткнул его поцелуем, но не таким, как вчера, а нежным и искреннем. Несмотря на всю обиду, Чимина понравилось, но отвечать на поцелуй он конечно не стал.
-Ещё вчера говорил, что я тебе не нравлюсь и истинные могут быть не вместе..
-Чимин, пожалуйста прости меня.. и за ту ложь и за это..
-Что ты..
-Ты мне нравишься и пожалуйста прости за всю эту боль и..шок, ужас, отвращение.. я больше никогда не позволю случиться подобному..
-Если бы я мог, я бы врезал тебе..
-Если бы я мог, я бы тоже врезал себе..
Чимин шумно вздохнул и задумался, пока Юн пристально смотрел на омегу.
Юн медленно провёл взглядом по телу Чимина, заставляя того покраснеть
-Как на счёт ванны?
-Каким образом? Из-за кое-кого мне больно делать всё!
-Прости~
-Нет
-Чима, я отнесу тебя в ванную~
-Идиот...
Юн медленно берёт его на руки, стараясь не причинять боли, но похоже это у него не очень получилось, Чим закусил губы, слегка зажмурившись.
Аккуратно альфа положил его в ванну и закрыл дверь, включая воду.
Чим смотрел прямо в глаза старшего, пока вода набиралась.
-Прости~
-Придурок-омега усмехнулся, когда Юн выключил воду и залез к нему, начав мыть Пака от крови.
Нежно проходит губкой по спине, рёбрам, ногам, плечам и понимает, что его надо бы перевернуть, что может быть очень болезненным для омеги.
-Чимина, потерпи чуть-чуть
Альфа аккуратно берет его на руки и переворачивает на спину, стараясь не причинять ему боль. Омега тихо шипит, но всё же позволяет себя перевернуть и отмыть.
Юнги аккуратно старается отмывать кровь, под недовольным взглядом истинного. Затем он снова аккуратно взял на руки и вытер полотенцем, положив обратно.
-Юнги, а почему ты напился?..
-Ну.. вчера днём мне позвонил Тэхён в слезах, его предал истинный, ну использовал и бросил.. можно так сказать..-Юн взял одежду Чимина из шкафа, начав аккуратно одевать его
-Ему надо было напиться, а я вместе с ним..
-Ясно.. а.. ты же не поступишь со мной также?...
-Чимина, я могу случайно причинять тебе боль.. но я не мудак-Юн нежно коснулся губами лба Чима и улыбнулся
Пак кивнул и прижался к Юну, несмотря на то, что это довольно больно..
Сам Юнги аккуратно положил его на кровать и начал одеваться.
-Поцелуй меня..-тихо прошептал Чимин, увидев как старший оделся
-Это так странно.. несмотря на всё, что я сделал.. ты продолжаешь быть таким.. ласковым и добрым..-он подошёл к Чимину и аккуратно коснулся губ младшего, мягко целует, оттягивая нижнюю губу Пака
-Чимина, я врал тебе, потому что боялся своих чувств, но я люблю тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа невидимки
FanficЧимин-омега, социофоб с кучей недостатков и комплексов Юнги-колликционер, бизнесмен, одинокий альфа.