•Часть 22 ( часть 1)•

2.1K 88 1
                                    

Ребят свои обложки я буду выкладывать под каждой главой. Можете начитать читать фф.

 Можете начитать читать фф

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-POV Lalisa Manoban-

Я что умерла. Это рай! ? Почему тут так светло, белое помещение,  что аж голова кружится. Где я !? Тут ничего не было,  ни дверей , ни окон. Ничего. Только я и пустая тишина. В попытках найти хоть что-то,  я зашагала в одном направлении и увидела черную дверь.

Мне было страшно,  но я должна найти выход.

Открыв ее, оттуда подул холодный ветер. Я закрыла глаза, а потом медленно начала открывать.

Я  очутилась в своем доме. В гостиной была тишина, что я слышала как где-то шуршат мыши. Что происходит !?

Задалась вопросом я , как вдруг услышала голос отца.

- Лис!?

На леснице стоял мой отец. На лице играла грусть ,а взгляд был каким-то безразличным.

-  Папа!?

Мы смотрели друг на друга,  но потом он заговорил.

- Это твое подсознание. Ты жива.

Я закатила глаза, а потом резко вспомнила рассчленненого отца. Тот самый момент.

- Ты умер, я упала на колени и начала рыдать,  наверное это последний раз,  я его больше не увижу.

- Да , но не надо плакать. Я достаточно прожил и я рад, что у меня такая дочь ,как ты.

От этих слов я еще сильнее начала рыдать.  Он подошел ко мне и сел рядом,  а потом поднял мою голову.

- Все хорошо , не смей плакать,  тише. Я хочу кое что сказать,  не верь тому , что сказал твой брат. Он сглупил и не знал что ее мать жива.

- МАЧЕХА ЖИВА! ? я удивилась, а потом убрала капли  слез с щеки.

- Да , умер вампир , а не она. Хоним жива  ( имя мачехи,  если есть те, которым интересно узнать ее имя )

- Значит Тэхен просто так убил тебя ?! я уткнувшись в грудь отца , ухватила его за талию и начала хныкать как ребенок.

- Получается да,но не надо по мне так убиваться. Меня уже не вернуть,  тебе стоит смирится. Жить, а не плакать каждый день в подушку, сказал отец и крепко прижал меня к себе , но потом тихо шепнул на ухо.

- Лис, береги себя!

Вдруг он исчез,  а я осталась одна.

- НЕТ..ОТЕЦ..ВЕРНИСЬ..я обыскала весь дом , но не нашла. Его уже нет !?

***

- ПАПА !!!???крикнула я , а потом резко открыла глаза.

Предо мной стояли Чонгук....и МАЧЕХА!

-  Мама , я попыталась поднятся на ноги,  но Чонгук не дал мне этого сделать.

- Лиса,  дочка, она взяла меня за руку и хотела что-то сказать, я знала что..и поэтому остановила ее.

- Мне отец все рассказал. Я все знаю.

Она очень сильно любила отца , что у нее упала одна горячая слеза.

- Мама , обещай что не бросишь меня,  она начала рыдать,  а потом сказала.

- Не брошу. Никогда, это первый раз за всю жизнь ,я слышу эти слова от нее.

- Тэхен! ? произнесла я , на что они меня поняли.

- Как ни странно,  он исчез. Одно я знаю,  он жив. Умер только вампир , сказал Чон,  что я облегченно вздохнула,  так как после слов отца , я не держала на него зла. Ведь он не знал!

- Завтра тебя выпишут и мы спокойно сможем поехать домой,  сказала мачеха,  что я была только рада.

Продолжение следует....


Я решила вас заинтриговать! Минут через десять будет новая глава!hv.

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя