я хочу вести новый фф, но и этот я забрасывать тоже не буду, главы будут выходить по очереди. Решите какой фф вам больше нравиться, и напишите в коментах!
Привет. Прошло три года а меня по прежнему зовут Лиза. Два года назад у меня родилась маленькая девочка которую мы назвали Василиса. Ну как мы. Я хотела Каралина, но Егор меня даже слушать не стал. После рождения ребёнка Егор сказал что я могу делать что хочу и идти куда хочу. Но я хочу остаться со своим ребёнком поэтому я до сих пор тут. Последний рас когда мне звонил мой папа я даже не помню. Мама каждый день звонит, а он со мной не разговаривает. Он всегда хотел чтобы мой муж был порядочный. Человек, чтобы я их хотя бы познакомила, на свадьбу пригласила. Ну да если бы моя дочь так сделала я бы тоже наверно обиделась. Сейчас я дома готовлю всем покушать. Причём всем трём разное. Василиске кашу, Егору макароны с сыром, а Соня мою еду не ест, поэтому ей я обычно просто варю пельмени. И то у неё 100 000 причин почему их нельзя есть. То они слишком солёные, то вообще не солёные. То я их не доварила, то они у неё разваливаются. Вообщем так всегда. Она меня не слушает, и даже резко когда здоровается. Я очень сильно стараюсь с ней подружиться, но по-моему она сама этого не хочет. Она постоянно кричит на меня. Например, после улицы когда она в грязных кедах запрыгивает на белый диван и я просто по чедовечиски прошу её хотя бы убрать с него ноги. Она устраивает истерику на весь дом, я-то я её прогоняет что я ей ничего не разрешаю, что в этом доме я вообще никто чтобы ей указывать. Но обычно после её истерик на неё ругается Егор и она куда-то уходит.С Егорм у меня отнашения нормальные, не то чтобы мы любили друг друга, ну так, он на меня не орёт и обеспечивает и мне этого хватает. Главное что мой ребёнок со мной. Василиса уже ходит, даже бегает. И умеет говорить пару слов. Первым её словом было же конечно слово папа. Его тогда чуть от радости не умер. Потом она сказала ляля, это обозначает либо Соня либо сестра, короче к Соне она так обращается. Потом уже дошло дело до меня и она сказала мама. Я так рада была. Но больше всего меня прикалывает когда Соня делает уроки, а онап доходит и заглядывая туда говорит "так-так" Такая прикольная. Также она любит начать гоняться за бедной Мусей, упасть и начать рыдать на весь дом. Ну ещё только если Муся заберите в домик и она не сможет её достать. Ночью она редко плачет. Бывает, нг редко. Спит Василиса в одной комнате с нами. У неё есть своя комната, но обычно если она просыпается и не обнаруживает Егора она плачет. Там что-то типо детского уголка. Там стоит небольшой комод где лежат её вещи, кроватка, пушистый ковёр и куча игрушек. Вообще у неё столько игрушек что из них можно ещё один дом построить, который будет складом для этих игрушек. Мало того что от сони их осталось видимо не видимо, так Егор ей ещё каждый день покупает. Любимой игрушки у неё нет. Она повозите чуть-чуть с какой-нибудь и всё, дальше её внимание привлекают игрушки кошки. Она всякие мячики любит. Но вот только у неё вось дом в игрушках, а мячиком нет. И что-то постоянно когда в магазине, забываю про них.Сейчас Егор поехал забирать Соню из школы, а Василиса с ним. Уехали где-то пол часа назад так что скоро должны приехать. Я уже приготовила всем покушать, разложили всё в тарелки и растащили на стол. Мне пришло какое-то уведомление т я взяла телефон посмотреть что там. Это была смс от Егора. "Мы в магазине, нужно что нибудь? "
"Нет, по-моему не нужно"
"Ладно"
Ну вот, раз они в магазине приедут минут через 20. Я тем временем зависла в телефоне и не заметила как пролетело время. Звонок в дверь и я пошла открывать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись, он Псих!
Fiksi PenggemarОчень надеюсь что вам понравится. Идея этой истории очень нравится мне, поэтому я буду стараться над ней вдвойне.