Телефон в руках угрожал вот-вот выпасть из рук, стоит мне лишь на пару секунду отвлечься.
Сообщение отправлялось жутко долго, и я успела несколько раз вздрогнуть от любого звука чьего-то смеха.
- Что он забыл тут? - раздраженно пробубнила Сэм, выглядывая из окна, - Блин, он уже в доме. Просто пиз...
- Дамы? - раздался мужской голос, и я тут же ощутила холодок, пробежавший по спине.
Прижав телефон к груди, я, не поднимая взгляда, тяжело выдохнула.
- Привет, Брюс, - без эмоций сказала Сэм, когда он закрыл за собой дверь, проходя в комнату.
Я старалась уделить больше внимания изучению собственных кедов, чем ситуации в целом; страх сковал горло ледяными цепями, и я вдруг почувствовала, как на моё плечо легла прохладная ладонь.
Меня передёрнуло, и я рефлекторно махнула рукой, скидывая его руку.
- Не трогай меня, - шипение вырвалось само собой, и волна отвращения захлестнула с головой; тело по инерции сжалось, и я чувствовала себя какой-то уродкой.
Не в смысле внешности, а в целом.
- Убери свои гребанные руки, Брюс, какого хрена ты тут забыл? - голос подруги вдруг прорвался сквозь давящую тишину, заставляя меня слегка нахмуриться.
- Хотел поговорить. - спокойно ответил мужчина, а я лишь кусала кожу во рту, желая, чтобы всё это поскорее закончилось.
Я вскочила с места, выдыхая, а затем уставилась прямо на него.
Белая футболка, узкие чёрные брюки и надменное выражение лица. Конечно же, он радуется.
- Ты не боишься, что за своё дерьмо загремишь? - прокричала я, неизвестно откуда взяв силы на агрессию.
- Не загремлю, - самодовольно улыбнулся он, - ты никому не расскажешь, смелости не хватит. - он обнял меня за талию, но я тут же вырвалась, хватая Сэмми за руку и выбегая из комнаты.
Я столкнулась с чьим-то твёрдым телом.
- Извиняюсь. - буркнула вслед, но, услышав голос его обладателя, тут же замерла на месте.
- Эми, ты в порядке? - рука легла на мою спину, бережно сжимая, и я вдруг ощутила дикий страх.
- Нет. - я закусила губу, сдерживая нарастающее в груди рыдание, а Сэм, облегченно выдохнув, накрыла ладонью лоб.
Хэнк Боунс аккуратно прижал меня к груди, слегка нервно вздыхая и оглядываясь по сторонам.
- Сэм, где он? - спокойно выдал он.
- В комнате, щас выйдет, - протараторила подруга, - видимо, фотографию в Инстаграм увидел... и..
- Не важно, спасибо, - судя по звуку его голоса, он был раздражён, - идите в машину, думаю, вам нечего тут делать.
Его рука отпустила меня, и я сразу перешла в объятия Сэм, дрожа от страха и тяжело дыша; она провела меня к выходу через всю толпу, а затем мы оказались на улице, где я пыталась поймать в грудь хоть немного воздуха.
- Он смелый. - сказала она.
- Да. - поддержала я, поправляя волосы, чтобы наконец открыть глаза.
На улице жутко темно, и я останавливаюсь у почтового ящика, глядя вникуда и пытаясь понять, почему Брюс всё никак от меня не отвяжется.
Видимо, дело в самом банальном страхе; он боится, что я расскажу, но уже было поздно. Теперь он точно будет ответственен за свои поступки. Судя по всему, я вообще не единственная, кто купился на такие извращения.
Было противно за себя. Я сжала кулаки, глядя в сторону дороги и желая кинуться под первую попавшуюся машину, но, к счастью, полоса была пустой.
Через полминуты Хэнк вышел из дома; он выглядел разозленным: пальцы приглаживали тёмные волосы, а ровные зубы скрипели.
- Я отвезу вас, чтобы быть уверенным в том, что всё будет в норме. - сказал он строго, открывая заднюю дверь своей машины.
Мы с Сэм запрыгнули внутрь, и я наконец ощутила себя в безопасности.
- Спасибо. - прохрипела я, прочищая горло, но он ничего не ответил, позволяя машине сорваться с места.
Я опустила голову, утыкаясь в телефон, но эмоции взяли верх.
Сэм схватила меня в охапку, слыша, что я начинаю плакать. Меня трясло от истерики, но я понимала, что сейчас я в безопасности и бояться больше нечего.
Но всё таки что-то не давало мне спокойно выдохнуть, и от этого лишь становилось хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017
Novela JuvenilМне 17, у меня переходный возраст, и моя пошлость переходит все границы. Как бы я не старалась скрыть сексуальное влечение к преподавателю, Хэнку Боунсу, у меня ничего не выходит - я так много хочу, что иногда от грязных мыслей голова идёт кругом. Х...