Глава IV Вечеринка ч.2

23 2 0
                                    

После того как я ушла из кухни хотела найти Бетти, но ее не где не было , я подумала может она ушла  но не сказав мне ничего . Это было как-то странно, ведь Бетти любила повеселиться по полной. Я пошла к своим подругам, так как кроме Бетти я познакомилась ещё с несколькими девчонками, мы веселились и танцевали , но мое веселье уже было не таким каким было в начале вечеринки . Я как обычно в своём репертуаре не отводила глаз от джакузи где сидел Стефан . Конечно его там не было но не успело пройти и 5-и минут он пришёл дал друзьям напитки, и сел к ним в джакузи. Чуть позже я заметила какого-то парня его кажется звали Брайс Уолкер . Он меня не заинтересовал и я отвернулась и продолжала смотреть на Стефана ,как вдруг он подходит ко мне и предлагает выпить .
А я его кажется заинтересовала!!!
Брайс-Привет, не хочешь выпить со мной и расслабится?-с ехидной насмешкой спросил он .
Я-Нет спасибо!
Сказала я и отвернулась чтобы отойти от него, но он взял меня за талию и положил свою голову мне на плечо и сказал:
-Да ладно тебе , не ломайся я же понял что ты не против со мной расслабиться).
Я-Не многого ли ты о себе возомнил?-разозлившись сказала я и попыталась выбраться из его объятий , но он сильно придерживал меня.
Оказывается все это видел Стефан .
Он  подошёл к нам и выдернул меня из его объятий сказав:
-Не лезь к ней понял!!!
Брайс-Какое твоё дело?
Стефан-А такое , если сейчас отсюда не свалишь я позову ребят и тебя разукрасят по всем цветам радуги так что ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА !!!
Во время этого разговора Стефан сжимал мне руку , я почувствовала себя защищённой ,и в тоже время я удивилась , ведь 25 минут назад он был очень груб со мной.
Брайс ушёл, а Стефан повернулся ко мне и смотря мне в глаза сказал:
-Лучше держись от него подальше он ещё тот извращенец)!
Я-Хорошо буду иметь в виду, спасибо большое за помощь а то он бы от меня не отстал .
Про себя я думала :
«Боже Стефан мне впервые улыбнулся и защитил я так была счастлива».
Прошло ещё минут 20 и я ушла немного раньше до  окончания вечеринки , потому что я ужасно хотела спать. Придя домой я вырубилась , слава богу что завтра должна была быть суббота. :)

Моя история о тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя