Глава 1

106 12 13
                                    



                                                             

PoV Плагг

Тьма.... Где Адриан!? Есть хочу!...... Так если я тут значит, хозяин меняется... Что с Адрианом? Почему меняется? Почему я не помню, как прощались?... Я не помню даже как он умер!.... Я же должен хоть что-то помнить!?... Есть хочу...

Я не хочу есть!? Кто-то надевает кольцо!:( Надеюсь Адриан...

..Вспышка..

Визг... Стоп Визг?! Может парень пугливый, а потом храбрее станет? Ладно, пора начать разговор...

- Здавству..- Только я начал, как меня перебил визг, да что за парень пугливый?... Раньше никогда коты не визжали... Ладно открою глаза.. Свет.. – Ааа!

Передо мной открылся вид на большую комнату, похоже на дом Адриана, но всё остальное как в комнате Ледибаг. После я увидел девушку! с распущенными тёмно-синими волосами в белых джинсах и белой куртке? Не видно сзади.. Она закрывала меня спиной и с кем-то разговаривала.

Дверь захлопнулась, и девушка повернулась ко мне и она очень похожа на...

- Маринетт!? – с видным шоком громко сказал я – Н-но к-как?

- Ты.. знаешь, как меня зовут? – удивлённо спросила Леди моего хозяина. Может уже старого хозяина? – Ладно. А ты кто?

Ох.. опять эти объяснения..

- Я квами – волшебное существо, дающее силы супергероя с помощью камня чудес – кольца. - Вроде всё. – Ах да! меня зовут Плагг.

- Какого кольца? – неожиданно для меня спросила Ледибаг.

- В смысле? Того который лежал в этой коробке, - сказал я показывая на чёрную коробочку с красными узорами.

- Но там были серёжки! – удивлённо сказала моя новая хозяйка. Уфф.. так необычно «хозяйка»...Стоп

- Что!? Так ладно шутка зашла слишком далеко, где Тикки? – я не мог поверить. Это не возможно! Я квами кольца! Я уверен – это их злая шутка! – Выходите! Я вас раскрыл! С серёжками переборщили!

- Но тут нет никого. И кто такая Тикки? Ещё одна квами? А, что ты ещё можешь? Как я могу стать супергероем? Хотя.. Я никак не смогу, я ведь такая неуклюжая.. Так что выбирайте другого для геройств! – Вдруг затараторила девушка в белых джинсах, белом пиджаке с подвёрнутыми рукавами до локтей, розовой в белый горошек майке и белых балетках.

- Во-первых, спокойно! – начал я. – Во-вторых, да Тикки ещё одна квами, нас вообще много! В-третьих, другого хранителя искать не будем! В-четвёртых, после того как ты говоришь «трансформация» или «когти», ты превратишься. У тебя будет шест, ну в нём сама разберёшься, так же будет суперсила «Катаклизм» с её помощью ты можешь разрушить всё, что угодно. Но после использования силы у тебя останется пять минут до обратной трансформации, но личность должна быть тайной!

Вроде всё..

- Ах да! Чуть не забыл! Ты сама выбираешь свой костюм.

- Круто! – Вдруг сказала Маринетт и взяла блокнот с карандашом – это скетч бук? Она первый кот, который нарисует себе костюм! Надо взять на вооружение, а то трудно мысли читать..

Она рисует уже десять минут, а вокруг неё уже двадцать вырванных листов. У меня заурчал живот.

- Ой, ты не голоден? А то пока я тут рисую... - Резко сказала художница, да так, что я вздрогнул. Точно! Я есть хочу! Как я мог забыть?

- Не много. Могу сказать лишь одно, я люблю только Камамбер! – После моих слов Маринетт открыла тумбочку в столе и достала мой любимый сыр!

- Тебе повезло, мне он тоже нравится, – сказала Леди с мягкой улыбкой и подала мне еду. Кажется, я понял, что Адриан в ней нашёл – она любит Камамбер! Чудо-девушка!

Через час эскиз готов. Ура! Она его раскрасила :О. Повезло Тикки с хозяйкой. Или мне, никак пойму.. Она показала мне его и даже пояснила каждую деталь.

- Хмм.. – Маринетт странно улыбнулась.

- Ты чего? – с испугом сказал я.

- Пора пробовать, - снова эта улыбка. – Плагг, ушки!

- Какииее уушшккиии!? – Меня затянуло в Серьги!?


________________________________________________

  Это моя первая книга, но надеюсь вам понравится) 

  И да я принимаю любую критику, пишите комментарии. Больше комментариев - быстрее продолжение.)

Сбой ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя