Глава 19

1.5K 62 2
                                    


... Он так сильно старался влезть к ей в душу, что войдя, нашёл любовь, он так старался овладеть её сердцем, что полюбил сам.

Его взгляд прикован к моим глазам, он пленит меня, поглощает, держит в своих оковах. Я перестала контролировать свою жизнь, однако сейчас только осознаю, что Калеб предоставляет мне возможность. Но никогда нельзя слушаться сердца. Оно глупое.

В данный момент, когда он смотрит на меня, ждёт моего ответа, на его лице появляется намёк на улыбку. Дышать всё тяжелее, я задыхаюсь, когда он рядом со мной. Энн, ты не можешь покупаться каждый раз, когда он находится близко. Перестань! Ты должна ненавидеть его! Хочу ответить ему по другому , но я больше не иду на поводу своего сердца.

– Я безумно рада, что у меня теперь есть возможность жить в таком нереально красивом месте, но знаешь, что самое ужасное? – больше никаких игр, знаю, что пожалею, тем не менее, так всё и должно быть.

– Что?

Его внимание тотчас же переключается, непонятный мне взгляд скользит по моим губам. Во мне побуждается тёмная сторона Энн, та Энн, которая не может игнорировать. Та, которая хочет, чтобы Калеб не был со мной любезен, как это делает сейчас.

– И всё же, даже весь город за окном тускнеет из-за тебя, – я хватаюсь за свои плечи, пока мысленно оставляю сотни ножевых ран.

– Тебе не обязательно быть жестокой сукой, – как и всегда его тон спокоен, пока я уже готова взорваться. Но я в любом случае, оказалась «сукой» для него...

– Сам сука, – будь он проклят за то, что рушит моё душевное равновесие. Тихо простонав, я потёрла лицо руками. – Ты ещё не полностью получил удовольствие, издеваясь надо мной?

Он закатил глаза.

– Мне жаль, – твёрдо произнёс Калеб. — Тебе здесь нравится?

Мне не нужны были его сожаления, но похоже он давно ждал, чтобы сказать это.

– Почему бы нам сразу не перейти к той части, где ты говоришь мне, зачем, черт побери, ты это делаешь, и с какой-такой стати я вообще должна соглашаться с тобой жить, Рейган?  –прикусив губы, всё замерло в давящем молчании. Серьёзно? Прекрасно, с меня хватит уже гребанных доминирующих мужчин.

REVIVAL | ВОЗРОЖДЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя