«Я люблю тебя. И от этого очень больно»
Я зажгла лампочку и посмотрела вокруг. Ничего не изменилось. Не разложенные вещи лежали в углу, даже нет смысла раскладывать. Старая чикагская одежда, должна быть в мусорном ведре. Но ничего не должно было меняться в этой комнате, потому что изменилось что-то во мне.
Вчера ночью, Калеб прошел в мою комнату и пожелал спокойной ночи. И каково оно будет — встречаться с ним? Хочется ли мне это попробовать? И я с ужасной тревогой поняла: Да, очень хочется. Я хотела, чтобы мы пошли на свидание и гулять с ним, как нормальные люди, хотя бы раз, хоть временно. Однако я всего лишь его заключённая.
Рядом с ним меня трясло, и я не знаю, как это прекратить. Но, вряд ли, он смог бы изменить отношение ко мне. Наверно, нет, но сам факт, что я не уверена, означает, что мне срочно нужно бежать от него подальше. Если Калеб снова спросит, готова ли я пересечь эту черту, я должна буду сказать «нет», однозначно моим ответом будет «нет, не готова» Но почему, в каком-то уголке сердца вертелось «да»?
Задний вход в длинный коридор вёл к выходу. Коридоры были светлыми из-за белых обоев. Приятно, что какой-то цвет не привнесён Калебом. По бокам коридора, были зеркала с золотой оправой, а вокруг зеркал висели маленькие свечи, которые, при их включении , должны были отражать эти зеркала. Странно, что такие необычные вещи, я вижу впервые. Окон в большинстве комнат не было, кроме моей.
Я посмотрела в ту сторону, где была дверь в комнату Калеба. Время было пять утра, я не хочу оставить недосказанность между нами, поэтому решила исправить это игнорированием. Тем не менее, я отчётливо помню, вчера он излучал тепло, доверие, на которое способен лишь честный перед своими чувствами человек.
Калеб лгал глазами — это должно быть искусство, которому я должна научиться.
Перешагнув через порог и выпрямившись, я направилась дальше. Я зашла в лифт и спустилась вниз. На улице была прохладная погода, теперь не жалею, что не передумала надевать пальто сверх моей чёрной водолазки. Я сделала спокойное и умиротворенное лицо перед охраной, которая стояла рядом с воротами.
Я прошла вниз по дороге, пока не дошла до большой трассы и там же поймала такси.
Второй день в этом новом для меня месте. Да, я пришла слишком рано, в шесть тридцать, а пара начнётся только в восемь. Я прошла в кабинет, где скоро начнётся урок. Удивительно, но здесь я оказалась не одна. Мистер Кир, который принимал у меня собеседование, тоже сидел за учительским столом . Так, значит, сейчас это его пара?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
REVIVAL | ВОЗРОЖДЕНИЕ
RomanceПервая книга из серии: ОДЕРЖИМЫЕ (Разные герои) Это похоже на ещё одну грустную историю любви. Но а что, если если «он» успеет к ней вернуться, а «она» и вовсе не умерла? Быть может, только они могут быть исцелением друг для друга.. «REVIVAL" уд...