4 глава

816 36 8
                                    


Воскресенье. Утро.
(На следующий день после вечеринки)

Я проснулся от ужасно боли в голове. Ох, почему она так болит? Ааааа.
"Сколько время?" - подумал я. На часах было 15:00. Я первый раз так рано встал после вечеринки.

Головааа! Нужно сходить принять таблетку. С трудом, но всё же я встал. Вышел из комнаты, спустился по лестнице и ахуел! Вся гостиная разнесена.

Бутылки, презервативы, причём использованные валяются. Фу! Посуда разбита. Ух, видимо вчера весело было. Но почему я нихера не помню, помню только, что была вечеринка и всё. А кто там был, что происходило - всё стёрто из памяти.

Я вошёл на кухню, попил водицы, взял телефон и позвонил уборщицам, сказал им срочно приходить. Позже я направился в ванну, там была аптечка. Взял таблетку от головы, включил воду и запил таблетку.

Я принял ванну, вышел и пошёл в комнату, оделся.

Чувство голода дало о себе знать. Может Тэ позвать?
Я позвонил другу.

-Ало, Тэ, спишь?
-Нет, только встал, а что?
-Я есть хочу, пошли в кафе?
-Ок, только я Чона с собой возьму.
-Ахахаа, опять он свою девочку оставить одну не может - я очень громко смеялся.
-Джин, эй, не говори так! А то никуда не пойду - еле как успокоившись я произнёс - Ладно, ладно. Через час в том кафе, куда каждые выходные ходим, ок?
-Ок, пока - после этих слов Тэ бросил трубку, а я остался ждать уборщиц, чтобы дать им указание.

Через 30 минут пришли 3 уборщицы. Я сказал им вычистить дом до блеска к 8 часам вечера, они лишь кивнули и принялись за свою работу, а я вышел из дома. Погода хорошая, поэтому я решил прогуляться пешком. Достал наушники, включил песню и я вспомнил, что вчера уже слушал эту песню. Это было у меня в комнате и ... Парень?

Парень танцевал передо мной под эту песню.

Вспомнил!!! Я переспал с парнем.

Вчера.

Я резко остановился и взялся за голову.
- Что же я наделал?! - вслух произнёс я, из-за чего обратил на себя внимание прохожишь. Какой же я дурак. Тот парень...он плакал из-за меня. Сердце опять сжалось. Я сделал ему больно.

Слова, слова, которые я сказал перед тем, как уйти! Дурааак! Как я мог такое сказать? "Ты просто шлюха на вечер. Запомни это!" - снова прокрутил в голове сказанные мною слова. Даже мне бы из-за таких слов было б обидно.

Ты просто шлюха на вечер. Запомни это!Место, где живут истории. Откройте их для себя