После того признания в студии прошел месяц. И, как обычно это бывает, Юнги и Хосок начали встречаться. Но вот только Чону было немного тяжело от этих отношений. Они виделись очень редко, ибо каждый из них живет в разное время суток. Хоуп целыми днями проводит в студии вместе с Чимином, работая над хореографией, а Юн в это время высыпается. И в то время, как Хосок заканчивает, Юнги только садится работать. Это ужасно раздражало, да еще и, ко всему прочему, они жили достаточно далеко друг от друга.
Это были их первые сложности в отношениях. Потому что их встречи в день ограничивались лишь совместным обедом. Все. Было как-то немного странно видеться так редко, живя в одном городе, но поделать с этим Чон ничего не мог.
Он немного настораживал своим молчанием Мина, когда они в очередной раз сидели и обедали. Хоуп даже к еде не притронулся, а лишь задумчиво смотрел в никуда и тяжело вздыхал время от времени.— Хосок-а, ты чего? — все же спросил Юнги, прикладывая тыльную сторону ладони ко лбу младшего, чем вывел его из глубоких мыслей. — Ты не заболел? — заботливо спросил он.
— А? Да нет, вроде, — ответил удивленный Чон, наклоняя голову чуть в бок.
— Тогда что с тобой? Ты молчишь все время и к еде не притронулся, — кивая на тарелку, сообщил старший.
— Да я просто задумался, не обращай внимание, — отмахнулся Хоуп, наконец принимаясь за обед.
Мин несколько минут сверлил его изучающим взглядом, а Чон пытался не обращать на это внимание и хотел уже начать что-то рассказывать, как его перебил Юнги внезапным предложением:
— Хосок-а, не хочешь переехать ко мне?
Хоуп так и подавился воздухом от слов парня. Оно было очень неожиданно и первое время Чон не мог понять мотива, а потом до него дошло, поэтому он широко улыбнулся и хитро посмотрел на парня.
— Что, скучаешь по мне, Шуга~?
— Да, — не задумываясь ни на секунду ответил Мин, пристально смотря в глаза младшего.
— Конечно же, я хочу переехать к тебе, — смеясь, ответил счастливый Чон. — Я уже и сам безумно скучаю по тебе и твоей прекрасной готовке!
Юнги усмехнулся и, наклонившись через стол, еле ощутимо чмокнул Хоупа в губы, на что младший немного смутился, ведь они сидели в людной кафешке. Но смущение быстро прошло, как только он столкнулся взглядом с сверкающими от счастья глазами. После этого Мин вручил ему запасную связку ключей и сказал, чтобы Чон переезжал, когда захочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с поцелуя.
FanficУ людей много вредных привычек. Особенно, когда они напиваются, привычки проявляются досточно ярко. У Хосока тоже была пьяная привычка, от которой он не мог избавиться, но ему помогли и начались проблемы.