9 глава

2.8K 118 7
                                    

Машина останавливается.Он меня вытаскивает оттуда.И я вижу какое-то заброшеное здание посреди леса.Мне становится еще страшнее.Что же меня ждёт...

*****
Потом этот похититель закрывает мне рот какой то тряпкой и я теряю сознание.Проснувшись я вижу что я завязана к стулу руками и ногами.Я пытаюсь вырватся,но у меня это не получается.

******
Проходит время.И кто заходит ко мне.И кого я вижу?Ли Ши Ён собственной персоны:
-Что тебе надо от меня Ши Ён?!Немедленно выпусти меня,это преступление!!
-Надо было тебя раньше прикончить.Я же тебя предупреждала что он только мой.Ты больше его не увидишь!,-злобно засмеялась.
-Слышь ты,тварь,знай что он никогда не будет твоим!
-Не разговаривай со мной так,а то щас же тебя прикончу!-сказала взяв меня за волосы.
-Да ты просто больная!Не трогай меня,-сказав,я плюнула ей в лицо
-Я тебя предупреждала!-Ударила меня по лицу-Жди,завтра я тебе прикончу.А пока я отправлю Мин Юнги видео с тобой.
*включила камеру*
Ли Ши Ён:
-Давно не виделись,Мин Юнги.Как поживаешь?Смотри,а тут со мной Пак Бо Ён.Если не хочешь чтобы я ее убила,то приходи.Если не придешь до заката,я ее убью. *адрес*.Живым ты отсюда не выберешься.
-Не приходи,Мин Юнги.Они убьют тебя!
*Видео прервалось*

******
Pov Мин Юнги

Где же Пак Бо Ён?Она не отвечает на звонки,что делать.
*Пришло видео от нез.номера*
*Посмотрел видео*
-Что???Как она посмела ее тронуть?!Нужно ее быстрее спасти.Так,успокойся Мин Юнги,давай позвоним моим друзьям:
-Алло,Ким Намджун срочно приходи с бантанами,мне нужно спасти Бо Ён!
-Что?!Её похитили?Что случилось?!
-У меня нет времени,быстрее приходите!
-Да,мы щас же выедем...

Любимый Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя