Распределение и Поселение.

105 10 3
                                    

Все уже одеваются в парадные мантии. Хогвартс нас ждет!

На выходе нас подозвал Хагрид. Оу, он моложе чем в фильме. Ну хотя это ожидалось. После мы сели в лодки и направились по Большому озеру к замку.

Как только первокурсники вошли навстречу им вышла профессор Минерва Маггоногал. Вероника помахала ей рукой, а она в ответ улыбнулась. Все таки знакомое лицо.

Как только учеников позвали на распределение зал взорвался аплодисментами.

Вот и началось Распределение.

Ученики уже садились за столы своих факультетов. Как вы уже догодались, Джеймс, Римус, Сириус и Лили попали в Гриффиндор. Но вот неувязочка, Питер попал в Слизерин. Кажется я помешала ему сделать какое то дело или сказать какое то слово, которое стало причиной его попадания в ало-золотой факультет. Сев попал в Слизерин. А я...[барабанная дробь]...в...Слизерин! Да. Это не Гриффиндор, но если Шляпа так решила, значит я добьюсь в Слизерине больше чем в факультете храбрецов. Надеюсь это не помешает нашей дружбе с Мародерами.

Простите что так мало, но как я говорила тарифа нет. А сейчас я в автобусе и выложила что могла.

Хочу выразить блогодарность
user37848188. Огромное спасибо что ты читаешь мою история.😊😊😊

Вероника Сметли | Я и МародерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя