На следующий день весь университет гудел о том, что Дэймон с друзьями побил Коула, который, как оказалось, тоже учится у нас. Мне не терпелось увидеть парней, так как воображение рисовало мне не очень красивые картины.
Мы встретились с Кэли и направились в сторону столовой, где должны были быть ребята. Но их там не оказалось, и мы обреченно сели за наш стол.
-Может быть их не отпускают преподаватели?- сказала Кэли, а лишь пожала плечами.
Просидев за пустым столом еще пару минут, мы отправились за едой.
Обед проходил тихо и каждая думала о своем.
-Он определенно в тебя влюблен,- задумчиво произнесла подруга и указала вилкой в мою сторону.
-Кто? Дэймон? Не говори ерунды.
-Не влюблен?! Тогда как ты объяснишь все то, что происходило между вами в эти выходные? Явно он смотрит на тебя как на друга! С Джереми же ты не целуешься?- сказала девушка, а я кивнула,-Ну вот и все! Не смей отрицать тот факт, что он тебе нравится!
-Ох, Кэли. Все не так просто, - поковыряв в салате, объяснила я и в это момент в столовую вошли парни.
В столовой наступила минутная тишина, но потом все начали что-то активно обсуждать. Кто-то в открытую говорил про ребят, не боясь того, что их могут услышать, а кто-то не стал обращать на них внимания и продолжил обсуждать то, о чем говорил несколько минут назад.
Друзья подошли к нам и уселись за стол с невозмутимыми лицами. Выглядели они неплохо, я думала, что все будет намного хуже. У Итана на левой щеке была небольшая ссадина, такую же имел Джереми, только немного ниже, а у Аарона была разбита бровь.
Я перевела взгляд на Дэймона, на лице которого красовалась небольшая улыбка. Выглядел он немного хуже остальных. На скуле красовался синяк, ссадина на брови и разбита нижняя губа. Я нахмурилась и повернула голову в сторону ребят. Которые уже начали рассказывать о том, как же они расправились с теми парнями, а Кэли только громко охала. Парни быстро закончили свой рассказ и стали обсуждать какой-то матч, из-за которого у них завязался спор, в котором мы с Кэли также принимали участие. Когда я в очередной раз хотела высказаться, на мою ногу опустилась горячая рука, а я вмиг забыла, что хотела сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nostrum
Novela JuvenilОднажды в жизни наступает момент, когда ты не знаешь, как действовать. Ты впадаешь в легкий шок, который может продлиться несколько дней, а может и вовсе перерасти в нечто большее. Например, в страх. Страх того, что ты можешь остаться совсем один. И...