часть 2

365 20 5
                                    

- Зачем тебе я? Ты же вроде наших друзей ищешь, так что, я тебе совсем не важен. Как только ты найдёшь их, я стану совсем не нужен. И разве ты меня не ненавидел?- Том скрестил руки на груди и холодным взглядом смотрел на Торда. Второй дёрнулся и его лицо передало смесь гнева грусти и боли. Лидер откинулся на диване и закрыл глаза.
- Сколько раз я должен сказать что ты мне нужен и я люблю тебя, чтобы ты понял? - Том немного удивился, опустил руки, а после потер переносицу.
- Хоть иногда ты можешь подкреплять слова делом? Твои речи пусты. Похоже, ты можешь только болтать. - Тут уже Ларссон вспыхнул. Огонек в правом глазу снова заполыхал неровно и страшно. Лидер встал и сжав плечи Риджуэлла опрокинул его на диван. Том мысленно удивился, но успокоился, желая посмотреть что будет дальше. Торд сел на бедра Риджа, не давая возможности делать резкие движения. Схватив протезом шею оппонента , он приблизил свое лицо к Тому и лизнув его шею прошептал в самое ухо:
- Когда я смотрю на тебя... Мне так хочется что-то сделать... - Горячее дыхание Лидера обжигало хлеще огня. Риджуэлл тяжело вздохнул, когда губы Лидера прошлись от шеи к подбородку. Торд ёрзал, стараясь устроиться по удобнее и Том чувствовал как зад Лидера двигается прямо в районе набухающего члена. Торд, найдя хорошее положение, наконец присосался к губам Тома. Присосался буквально, ибо Ларссон облизывал, грыз, кусал их так, что Ридж слегка морщился. Проникнув языком в рот мужчины, Лидер опёрся на него всем своим весом, окончательно лишив его возможности дёргаться. Он целовался агрессивно, стараясь занять доминирующую позицию, оплетая язык партнёра своим. Том, наконец, опомнился, и резко перевернул Торда на диван, нависнув над ним, не разрывая поцелуй. Когда оба начали задыхаться, Том отстранился, тяжело дыша. Ларссон расслабился, оставляя себя во власти "друга". Тот самый "друг" не заставил себя долго ждать и порвав ткань красной толстовки Лидера, не тратя время на расстёгивание, укусил его за шею до крови. Торд сдавленно вскрикнул и вцепился в плечи Тома. Он же продолжал покрывать шею и плечи укусами и багровыми засосами.
Конечно же по закону подлости, или авторскому идиотизму (ЭЙ) в кабинет постучали. Ларссон быстро скинул с себя Риджуэлла, который поспешно ретировался к двери, накинул на толстовку плащ, и, по быстрому подтянув штаны, отправился к столу поправляя рогатую шевелюру. Как только он уселся, в кабинет вошёл помошник Лидера и отдав честь встал в стойку.
- О, привет. Что нужно? Неужели отчёт о получении оружия из Америки принёс? - Ларссон подпёр голову рукой, прикрыв глаз.
- Никак нет, Лидер! Ко мне передали информацию о двух личностях что яро желают вас видеть! Они за дверью, так как просьба была настоятельной. - Помошник потёр рукой затылок. Лидер усмехнулся и отдал приказ запустить их. Том, до этого стоявший у двери, прошёл поближе к столу (ахах к Торду он подошёл), выпрямив спину и сложив руки за спиной. Типичный охранник.
Помощник на секунду вышел а после быстро забежал в кабинет, отдал честь, и, попрощавшись, поспешно сбежал. В комнату зашли те самые двое. Торд сначала окинул их взглядом, а после вскочил со стула, так резко, что Риджуэлл отшатнулся. Это были те самые, как вы уже могли догадаться "Старые Друзья" Торда. Том тоже удивился, так как  парни не хотели искать Торда, после того как он их покинул в последний раз. Торд мгновение смотрел не двигаясь, а затем поддавшись необъяснимому порыву подошёл было, чтобы как в старые добрые по-братски обнять Эдда, который вопреки ожиданиям Лидера не держал банку колы. Но его перехватил Мэтт, так непривычно молчалив и статен. Искусственный правый глаз его сузился, как объектив камеры. На рефлексах, оскалившись, что было весьма трудно, т.к подбородок был из железа, и соответственно малоподвижен, Мэтт хотел оттолкнуть Торда, но Эдд опустил руку Харгривза, ободряюще улыбаясь Ларссону. Слов не было, одни маты и эмоции. Старые друзья обнялись как в старые добрые, на лицах играли улыбки. Том и Мэтт стояли в стороне, обменявшись только добрыми улыбками и крепким рукопожатием.
Когда все вокруг наобнимались, Эдд серьёзно спросил.
-Почему вы ушли? Мы вас искали, а потом услышали что некий Красный Лидер захватил чуть ли не весь мир! Торд, почему ты не сказал нам и ушёл с Томом?
-Вы просто не понимаете...

🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄
Ну вот так-то, интригаааааа
Читайте ;)

Красный ЛидерМесто, где живут истории. Откройте их для себя