- Кто я такая? - Этот вопрос я задаю себе вот уже не первый раз. Помню только то, что очнулась я в незнакомом мне городе. С тех пор, я сплю в подвалах, так как, другого места у меня просто нет. Моими единственными знакомыми были Миша и Галина, такие же бомжи как и я.
- Галь, что сегодня ты нашла из еды? - Интересовался Миша. Я тоже ожидала её ответа. Жутко хотелось есть. От голода жутко болел живот. Но это уже привычно, я особо и не думаю уже об этом.
- Блять, Михан, ничего нет. Я жрать как сука хочу. - Захныкала она. Тогда я пошла выпрашивать у прохожих хотя-бы несколько рублей. Может нам бы хватило хотя-бы на хлеб.
Я подошла к какому-то стоящему у столба парню. Он разговаривал по телефону. - Простите, не могли бы Вы дать мне несколько рубл... Но, видимо, мой организм больше не смог этого выдержать. Я почувствовала, как в глазах потемнело. Уже почти рухнула на землю как вдруг почувствовала чужие руки на своей талии.
Дальше все было очень смутно. Но я помню как меня тащили в какую-то машину. Сил сопротивляться просто не было. Я отрубилась.
***
Проснулась я лёжа на кровати. Что? Откуда кровать? Я вскочила с неё. Что происходит? Где я вообще? В памяти смутно стали прорезаться недавние события. Галя, хочу жрать, какой-то парень...
Мне было немного страшно, но я решилась выйти из комнаты. Коридор тут был длинный. На стене висели картины известных художников. Они были великолепны. Но мне некогда было их рассматривать. В далеке я увидела лестницу и побежала к ней.
Я спустилась вниз и увидела большую кухню. Она была просто огромная. Висела большая люстра. Стоял большой стол с цветами по середине.
Мой взгляд наткнулся на холодильник. О боже, это холодильник, никто же не заметит если я немножечко что-нибудь стащу оттуда.
Тогда не долго думая, я открыла дверь холодильника и мои глаза чуть из орбит не вылезли. Тут было столько еды. Аж слюнки потекли. Но мой взгляд зацепился именно за колбасу.
Тогда я схватила её и начала кусать. Мне не нужен был нож, я откусывала сразу много. Мне было страшно, что могут отнять. Но хозяев пока что нет. Этим можно воспользоваться.
- Так, так, так, проснулась значит. - От испуга я выполнила колбасу и ударился о дверь холодильника. Тогда я повернулась чтобы посмотреть кто там стоял.
- Здравствуйте,простите, что без разрешения я полезла в ваш холодильник. Просто я очень давно нормально не ела. - Мне стало стыдно за свой поступок. Мой взгляд опустился вниз.
- Всё в порядке, ты можешь есть сколько хочешь. Кстати, я Алекс. - Он приветливо улыбнулся и подал мне руку в знак знакомства. Я пожала в ответ. - Простите, я не помню как меня зовут. Но я помню вас, я тогда упала в обморок перед вами. Извините меня. - Он смотрел на меня каким-то странным взглядом. Потом ответил, - Тебя зовут Оля. Ты теперь работаешь в моём доме. Ты будешь няней для моей шестилетней дочери. Её зовут Ирочка. - Тогда уже я смотрела на него странным взглядом. Оля? Откуда он взял, что меня так зовут?
- Вот твои новые документы, можешь посмотреть. - Он засунул руку в карман и вытащил документы.Я взяла их в руки и начала читать. "Садриева Ольга Борисовна","29 лет". Ну и ну, откуда это всё он взял?
- Эм, Алекс, вы же меня совершенно не знаете. Как вы можете доверить мне своего ребёнка? - Я конечно была в недоумении, я ведь бомж. У меня нет ни гроша за душой.
- Слушай, когда ты подошла ко мне в рваной одежде и грязным лицом мне стало тебя жаль. А потом ты уже практически упала в обморок, ну и тогда я решил помочь тебе. Скажем так, вошёл в твоё положение. Но тут за тобой будут пристально следить, так как, ты для нас закрытая книга.
Ну и что мне ему отвечать? Надо соглашаться, попробую роль няньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё выдержу
RomanceЯ не помню кто я и кем была когда-то. Сейчас я живу на улице вместе с бомжами. Однажды,я попросила несколько рублей у какого-то парня Но и подумать не могла, что моя жизнь кардинально изменится. Ничего не объясняя его охрана затащила меня в машину...