⭐45⭐

13.7K 299 36
                                    

- Настя ,ты готова ?

- Почти ,дай ещё 5 минут .

Настя собирается очень долго в школу . Я жду её уже час . А она все красуется перед зеркалом . А я люблю её в любом виде . И мне неважно накрашена она или же нет .

- Я готова ,- вышла из своей комнаты Настя ,- Можем ехать в школу !

- Ну ,наконец-то ! ,- радовался я .

Мы вышли из дома и поехали в грёбаную школу . Вот бы сейчас остаться дома с Настей ,но нет ,осталось учиться неделю ,а потом каникулы . На следующий год мы будем в 11 классе ,и это будем самый сложный год в нашей жизни .

- Платон ?

- Что ,Насть ?

- Даша позвала меня в клуб

- Ты не пойдёшь

- Ну ,пожалуйста . . .

- Я подумаю

- Хорошо , - она чмокнула меня в щечку ,когда я был за рулём .

Мы в школе . Кстати ,я популярный парень же в школе . Сейчас все девочки офигеют ,что у меня такая красивая девушка . Кстати ,я отпущу Настю в клуб . Ко мне же шлюха - одноклассница должна прийти ,помните ? Я её попросил подиграть ,а она в замен попросила секс . Блять ,я же люблю Настю ,но ,сука ,она же не узнает .

От лица Насти :

- Платон ,ты подумал насчет клуба ?

- Да .

- Ну и что ,можно ?

- Отпускаю тебя ,но если напьешься ,то я приеду и заберу тебя .

- Я люблю тебя ,- я обняла Платона и поцеловала в губы .

- И я тебя , солнце

Вчера был самый лучший день в моей жизни . А дальше только лучше ! Даша позвала меня в клуб . Она тоже идёт без Паши . Нам девочкам тоже нужно расслабиться . Даша ещё не знает ,что мы с Платоном вместе . Интересно ,как она отреагирует ?

Мы сели с Платоном за одну парту . И мило беседовали . Пришла Дашка и с удивлением посмотрела на нас .

- Да ,Даша ,мы встречаемся ! ,- сказал Платон и обнял меня .

- Я так рада за вас !!!

Даша была такой счастливой .

Прошло уже 2 урока . Мы с Платоном были вместе . Все девочки смотрели на нас и кусали локти ,мне так кажется .

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя