После уроков Брайс мне сказал:
-Завтра в 21:00 будь готова!
Я-Хорошо(
Дома я не знала что мне делать , если я не пойду Брайс выложит то фото в газету тогда не только школа узнает а весь район, тогда мне придётся опять переехать. Вечером Брайс мне написал:
«Завтра не иди в школу а то мало ли попросишь у кого нибудь помочь тебе , и да это тоже одно из моих условий»
Я не сдержалась и заплакала. На следующее утро уменя было ужасное настроение , я не пошла в школу , просто готовилась к этой ужасной встречи .
Вечер 20:45
Через 15 минут за мной должен был заехать Брайс, я ужасно нервничала , мучалась не знала как избежать этот ужасный вечер . Эти 15 минут прошли как 15 секунд, вдруг кто-то начал сигналить под моим окном , это был он .
Выйдя из дома я чуть ли не расплакалась , я пошла и села в машину даже не поздороваясь. Он протянул руку к моему сидению и поцеловал меня в плечо .
Я просто сидела , мои глаза заслезились , я хотела чтобы это было плохим сном от которого я могла бы встать и забыть все ,но увы это была реальность .
Через 20 минут мы были уже в ресторане «Бутон». Официант принёс нам меню , Брайс выбрал салат и мясо , а я просто обошлась фруктовым салатом. Когда мы ждали наш заказ я увидела как в ресторан заходит Стефан с Мартой , они сели на задний столик и начали выбирать себе еду . В один моменты я заревновала, как вдруг меня осенило. Я подумала что это мой шанс избежать ужасного продолжения ужина . Я сказала Брайсу:
-Мне надо в уборную-сказав это я встала взяла сумку и пошла в уборную, слава богу у меня был собой маленький блокнот и ручка .
Я написала:
«Стефан я знаю что пишу тебе не в удобный момент но ты единственный кто может мне помочь в такой ситуации....» .
Рассказав что случилось в школе и то что он меня шантажировал я вырвала этот листок и сложила его .
При выходе из уборной я прошла мимо столика где сидел Стефан и подбросила ему эту записку , Хорошо что Марта отошла в уборную . Я заметила что Стефан прочитав записку напрягся , и поняла что он мне поможет.