【1】Чувствуя свободу

35 3 0
                                    

От лица Лисы.

Я вышла из аэропорта Сеула и вдохнула свежий воздух родной страны.

Вот и я. Впервые за свою жизнь я приехала в свой родной дом и впервые чувствую себя свободной, как птица.

В карманах начал гудеть телефон, и я, не замедляясь, взяла трубку.

— Лиса, ты уже в Сеуле? Хорошо себя чувствуешь после перелета? — послышался волнующийся тон голоса отца.

— А сам как думаешь? — иронично усмехнулась я, — Когда я теряю родных мне людей, мне должно быть хорошо?

Внутренняя я, так и кричала остановится злиться на отца, ведь он совсем виноват в том, что произошло за все эти года. Смерть мамы, похищение, исчезновение сестры, а теперь, я как трусишка убегаю от мафии... Ненавижу.

— Дочка, зачем ты об этом опять заговорила? Ты сама знаешь, что на тебя могут, ох...

— Охотится мафия? — догадалась я, и уже в сотый раз пыталась угомонить нарастающую ярость,  — Отец, я всё время жила в Таиланде под постоянным присмотром охранников. И это началось с тех пор, как только сестра улетела в Корею и исчезла. Почему ты так делаешь? Почему ты всё скрываешь от меня? Я прилетела в Сеул только потому, что это ты отправил меня, сказав что в Таиланде теперь небезопасно, а сам остался там. Что случилось? — не унималась я, всё ещё надеясь на то, что отец всё-таки расскажет мне правду.

— Лиса, ты всё узнаешь тогда, когда придёт время. Пока я не могу сказать тебе обо всём, — вздохнул он, становясь всё более грустным.

- Блин, - уже всхлипшим голосом.

Всё утомило, хочется просто умереть, чтобы не чувствовать себя такой жалкой и безпомощной. Мысль о том, что я ничего не знаю об окружающем мире, сводит меня с ума. Просто хочу...умереть. Но что-то меня всегда сдерживает, может, это всё из за папы? Верно, мой папа является главным источником моему желанию жить. Я не могу оставить его в этом жалком мирке, где правят деньги, власть и жестокость. Казалось, из нашей драгоценной семьи, остались только я, и папа. Если я умру, то что станет с отцом? Нет. Даже думать об этом не хочется...

— Лиса, я люблю тебя и не позволю, чтобы с тобой что-то случилось, ведь ты единственная, что у меня осталась...

— Отец... прости... прости, что так грублю тебе, — всхлипшим голосом, я сильнее кусала и так красные губы, чтобы наконец взять себя в руки.

Sinner ™ [заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя