Привет ребята!А вот и глава которую вы ждали(наверное,а может и не ждали ее и она вам не нужна,но все равно)Напишите в комментарии продолжать мне эту книгу или забросить?
******************************
Pov Lezer
-Ну вот и новая пара-сказала я,на что Мия положительно закивала
-Да,они милые-ответила Мия,но тут я захотела поесть и сказав об этом Мие я пошла вниз.Спустившись я увидела,что там сидел Джек и поедал почки.
-Эм.... привет-смущенно сказала я
-А?О,привет Лезер-сказал он
-Чего не спишь?-поинтересовалась я
- Бессоница-коротко сказал он
Я ещё раз взглянула на него и подошла к холодильнику,заметив,что того что я хочу нет,я пошла прогуляться свежим воздухом.
Я прогуливалась по лесу любуясь красотой ночным небом.Такое чувство,что художник нечайно добавил синий в фиолетовый,а потом обмакнул кисточку в белую краску и разбрызгал ее по небу.Я прогуливалась медленным шагом,но вдруг услышала шорох в кустах.Схватив нож[он у меня был в заднем кармане брюк,но футболка прикрывала]я стала приближаться к кустам как на меня прыгнул волк,я отбивалась от него,но поцарапала ему лишь лапу.Он кусал меня,царапал,вдруг у меня в глазах начало темнеть и я стала терять сознание.
*******************
<Утро>Отлепив веки от друг друга я стала соображать и вспоминать,что произошло прошлой ночью.Отрывки воспоминаний накрывали меня с ног до головы.
Я вспомнила!На меня в лесу волк напал,но потом я потеряла сознание.....Тогда где я?Не похоже на лес,больше чем-то смахивает на дом.Вдруг я услышала чьи-то шаги.Они становились все громче и громче.Неожиданно дверь отворилась с протяжным скрипом от которого хочется закрыть уши.В дверном проёме появилась голова парня....Эм....Кто это?Конечно вопрос был задан в голове,поэтому ответ на мой вопрос никто не ответит.А жаль.Этот парень начал приближаться и только сейчас я смогла его разглядеть.Изумрудные волосы с белыми прядями,жёлтые глаза как у кошек,на голове....уши??На шее у парня чекер с крестом,одет в белую футболку,сверху которой кофта с меховым капюшоном.Брюки черные узкие.Я ещё долго любовалась его красотой,пока его голос не вывел меня из себя.
-Уже очнулась?-спросил он
-Ам...да,но где я?Кто ты?Ты убьешь меня?Или я уже мертва?!-сразу начала задавать вопросы
-Постой,постой-начал он-слишком много вопросов.Во первых)Ты у меня дома,я нашел тебя вчера в лесу,во вторых) меня зовут Итан и в третьих) нет я тебя не трону и ты жива.
-Так-облегчённо выдохнула я -уже стало спокойней
-Кстати,а как тебя то зовут-сказал Итан-я представился,а ты ещё нет
-Меня зовут Лезер-ответила я
-Можно ещё один вопрос?-спросил Итан
-Да,конечно
-Откуда ты?
-Я из КрипиПасты-ответила я
-Что?!-выкрикнул Итан-ты одна из убийц?Ты живёшь в доме вместе с психами?!
-Ну да,а что? Кстати,а ты кто?
-Я оборотень
-Нуууу..ок
-Ладно,пошли завтракать,а уж потом к я проведу тебя.
<После завтрака>
Выйдя из дома,который кстати говоря был особняком,мы стали искать дорогу в особняк КрипиПасты.
[Спустя 3 часа]
Все же найдя кое-как дом,я отворила дверь.Почему все такие поникшие?
-Эм.... привет-сказала я,все подняли головы и увидев меня были в шоке.Первой очнулась Мия с Белой и побежали обнимать меня,а потом уже остальные.
-Ты где была дура?!-орали девочки
Вдруг в гостиной появился Слендер
-Лезер?ТЫ ГДЕ ШЛЯЛАСЬ?!!?!?!
-Я вам сейчас все объясню-ответила я
-А это кто?-спросил Худи
-Это Итан и он часть этого рассказа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Безглазик
FanfictionЭта история о двух девушек которые обожают КрипиПасту. В один прекрасный день,героини попали в этот сумасшедший мир под названием КрипиПаста.Что же ожидает их?Любовь?Друзья?Работа?Или же приключения на свою задницу? ЧИТАЙТЕ И ВСЕ ПОЙМЁТЕ #556-фанфик...