Мин Юнги с самого детства, под влиянием своего отца с телескопом, обожал глядеть на разные созвездия и просто звёзды с луной.
Даже в возрасте 25 лет, у него вошло в привычку ходить на родной пляж, что был в двадцати минутах от дома, садиться на привычное место на песке и наслаждаться несколько часов ночной красотой в небе. Он специально отводил время для этого занятия. Получал своеобразный отдых от этого и снимал накопленный за день стресс.
Он верил в мифы которые ему рассказывал отец, что каждая звезда когда-то была человеком. И что каждая такая звезда может с нами говорить. Неважно как. Просто давать знаки, что ты знаком этой "звезде". Конечно, верил он в детстве, и когда оно прошло и сменилось рутиной взрослого человека, стало совершенно не до них. Но желание смотреть на эти мерцающие точки оставалось.
И не собиралось уходить от Мина. Не на минуту, не на секунду. Будто что-то готовило для него.
Каждый вечер на пляжу не отличался от прошлого, или даже, вечера три недели назад. Иногда, звёзды менялись местами, или на море поднимался ветер, от чего вода иногда доставала до Юнги своими мокрыми лапами. Но это были лишь маленькие отличия от одного дня до другого.
Конечно, Мин следил и за тем, когда начинался звездопад или когда наступало солнечное затмение, или кровавая луна. Про последнее он слышал лишь от отца, и лицезрел более взрослым, через Гугл и видео в социальных сетях. Он мечтал увидеть это в живую, но увы, он бы не смог даже если бы очень сильно хотел этого. От чего он сильно грустил, вспоминая об этом на берегу.
Но один день в памяти Мина стал поворотным в его судьбе. И врятли кто-то знает, что было бы, если бы он не случился.
Мин привычно сидел на берегу в тот день. Ему подвернулся момент прийти днём, так как луна выглядила красивее в солнечном свете, чем в ночном. Время подходило к концу, и тяжело выдохнув, он лениво встал и направился в сторону дома. Работа его ждала и забирала из рук пляжа. Но он не заметил, как на небе промелькнул лучик. Это была падающая звезда.
Чёрные шорты, толстовка овервайз бирюзового цвета и счастливая улыбка чеширского кота-типичный набор Юнги, когда тот ходит на пляж поздним вечером. Всё выглядит как на подбор. Белоснежный песок, словно снег. Вода, переливающиеся всеми оттенками голубого и синего. Белые огоньки в тёмной синиве неба. Большая, белая и светлая луна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌~звезда с улыбкой-коробочкой~🌌
FanfictionМин Юнги является большим любителем посмотреть на звёзды и луну тёмным вечером, на своём любимом пляже. Каждый день он приходит на своё место, что бы насладиться точками в небе, но в определённый момент, на своём месте он находит кое что интересное...