*Пятьдесят четыре минуты назад*
Парни, паралельно машинам, побежали вперёд. Чимин немного отставал от Тэ поэтому тот почти не видел омежку. Пак уже видел очертания ворот, через которые им предстояло пройти, как вдруг, непонятные люди в чёрных масках и одежде такого же цвета резко перехватили вана оттаскивая в тень, к стене. Ребята благополучно убежали, а Чим под всхлип получил небольшую дозу снотворного.Через минут пять, омега лежал уже на операционном столе в лаборатории базы. Вокруг стояла куча докторов, но только один из них был без пугающей белой маски. Комната устрашающе давила на сознание младшего и тот испуганно осматривал белые стены.
-О, вы очнулись, ну, это не на долго. Как вы уже знаете, снаружи расцвела эпидемия вируса и уже поразила большую часть людей, но так называемые ваны, обладают иммунитетом против яда- зачем-то начал рассказывать парень- Вы, противоядие в чистом виде, и из исследований вашего организма можно понять причину, и устранить проблему. Вы, Чимин, ключ к светлому будущему человечества- услышав слова доктора Пак заплакал и задрожал от страха. Не может быть, чтоб его жизнь закончилась именно так. Он обещал папе, что выживет. Они ещё так много не сделали с Мином.Чим вспомнил всех, кого уже давно забыл. *Нет, это не правда.* Все это время, Хосок стоял в углу комнаты, а после с кривой ухмылкой покинул её.
-Ребята, выйдите из палаты, я хочу сам с ним разобраться- в глазах врача буквально пылало безумие переливаясь тонами алого. И вроде все указывало на то, что он давно сошёл с ума. Даже доктора с улыбками покинули помещение. Но что-то с ним все равно было не так. Врач уже взялся за скальпель, но как только дверь захлопнулась, а замок щелкнул парень мгновенно изменился в лице. Почему то в голове Чимина тут же всплыл образ Тэхена, который не раз резко менял настроение. Это всегда до жути пугало омегу.
-А вот теперь здравствуйте, Пак Чимин- он положил прибор на место и развязал руки и ноги младшего. Кисти ужасно болели, но омегу больше волновало не это. Почему человек KUZONа его освободил- Меня зовут Чон Чонгук. Я хирург и главный исследователь базы, в которой вы сейчас находитесь. Наши солдаты отвезли вашу компанию в центральный пункт только из-за вас, с господином Мином. Не знаю известно ли вам, но ваш альфа уникален, как и вы. Вы оба отличается от других зараженных иммуняков, что может действительно стать решением проблемы с вирусом, но я не изверг. Наши мысли с господином Чоном по этому поводу отличаются- сказал тот бросая взгляд в сторону двери.