Она лежит, устремивши взгляд потолок. Обычный белый ровный потолок. Казалось бы, чего там рассматривать?
Поджатые губы. Ровное дыхание. Напряжённые мышцы лица. Лишь ее глаза, наполненные страхом и утомляющим ожиданием, выдавали то бешеное чувство тревоги, нахлынувшее внезапно и не отпускавшее уже на протяжении получаса. Она ждёт. Она ждёт.
Внезапно на лице появляется хитрая улыбка. Представление начинается.
- Удиви меня.
Потолок начал преображаться. Медленно, постепенно он будто приобретал жидкое состояние чудом удерживаясь там, вверху. Несколько капель медленно поползли по стене, по пути приобретая причудливые формы и самый разнообразный окрас. Ближе и ближе к ней. Тонкий женский палец плавно тянется к скатившиеся капле, пытаясь словить её и не дасть упасть на диван. Капля подаётся и тонкой струей обвивается вокруг нежной руки. Девушке мгновенно приходит ассоциация со змеем.
- Зачем ты пришел? Убирайся к чёрту. - тихо, но со злобой поговаривает она.
Змей, язвительно улыбнувшись, уползает куда-то в недры дивана. Ей становится не по себе, она терпеть не может ползучих гадов. Наверное, Именно поэтому они стали посещать её ещё чаще во время приступов.
Только стоило ей подумать отвратительности этих существ, в ногах внезапно похолодело. От неожиданности девушка подорвалась с дивана и устремила взгляд на свои ноги. Сотня мелких, липких как смола, змей поднимались с пола к ее телу. Ей казалось, что вот-вот одни прогрызут кожу и войдут в её вены. Будто подтверждая это, над самым ухом девушки эхом раздался тихий шёпот.
- Мы проникли в её кровь, теперь проникнем и в твою.
///
Мать Мэрэми Хилтон умерла совсем недавно, буквально год назад. Будучи зоологом, она много времени проводила в экзотических лесах, изучая насекомых и их подвиды.
Увы, волей судьбы, мисс Хилтон оказалась крайне невнимательна на своем последнем расследовании. И эта невнимательность обошлась не только смертью зоолога, но и психическим здоровьем семнадцатилетней дочери.Позже выяснилось, мать скончалась от змеиного укуса; это и не давало несформированной ещё психике Мэрэми покоя. Сначала появилась злоба, обида (хотя казалось бы, обижаться на животных - глупо), потом - страх повторить мамину судьбу (хоть юная Хилтон не покидала пределы родного города, чего там говорить о посещении других стран).
Но, факт остаётся фактом.
Змеи приходили во снах, а позже стали являться и наяву. Вернее, она думала, что наяву.
Через несколько месяцев ей диагностировали шизофрению.///
Образ маминого гроба, сны, не покидающие девушку уже второй год, мелькающие змеиные глаза, пожирающее её отовсюду слились воедино. Голос тихо, с издёвкой нашептевал на ухо маминым голосом жуткие для Мэрэми фразы.
- Мой яд заменит тебе кровь.
- Мы забрали её, теперь настал твой час.
Стараясь перекричать шептание, которое становилось всё громче и громче, Хилтон закричала.
"Заткнись, заткнись, заткнись. Закрой свою пасть!"
В истерике девушка с размаху ударилась ногой об стену, пытаясь болью вернуть себя в нормальное состояние. Не помогло. Голос был неумолим.
Голова трещала и шла кругом. Мэрэми метнулась к окну, прислонившись лбом к холодному от мартовских дождей стеклу. Она хотела собраться с мыслями, но не получалось. Стекло быстро переставало быть холодным, и Хилтон открыла окно полностью. Высунувшись наполовину, она лежала спиной на подоконнике, подставив пол тело под ветер, дующий на улице, словно путник, не пивший много дней, окунается в водоем. В таком положении ей видны были звёзды. Снег - да, тот самый, ненавистный всеми мартовский снег, на который сетуют люди, мол, он мешает приходу весны - сейчас казался ей чудом. Одной рукой она придерживалась за второе, закрытое окно, дабы не выпасть; вторую же медленно протянула вверх.- Господи, забери меня. Я больше не могу. Я не могу. Мне не взять их под контроль.
От собственных слов ей стало противно. Она же так хотела быть сильной. Справляться со всеми врагами и выходить победителем.Но куда податься, если твои враги запрятаны у тебя в голове?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги в твоей голове
Short StoryОна же так хотела быть сильной. Справляться со всеми врагами и выходить победителем. Но куда податься, если твои враги запрятаны у тебя в голове?