Любовь ли?

70 4 2
                                    


  Бывает любовь разная:
Дружная, взаимная и весёлая как любовь Джея и Нии.
Страстная и огненная как любовь Кая и Скайлор.
Так же бывает одиночество и скитания в поисках половинки.
А бывает нежная и глубокая, но любовь ли? Да, бывает цифровая реальность как у меня с П.И.В.В.Ж. Я ниндроид и не могу чувствовать что-либо, но Пиксал говорила, что я не такой как все, что я уникальный. Но и она уникальна, хоть и отрицает это.
Это «человек»... поправлюсь робоит, тот с км я хочу провести свою оставшуюсь жизнь. Мы можем быть вместе, но как друзья.
Но для меня она больше чем просто друг. Но я не могу это объяснить... Смотря на неё моя душа расцветает, хочется просто подойти поцеловать и никуда не отпускать.
Есть разные чувства которые я испытываю к ней:
Чувство какой-то собственности, как-будто она моя...моя единственная, и ничья больше...только моя.
Так же есть чувство привязанности, как –будто я привязан к ней цепями и порвать их не возможно.
Так же есть чувство зависимости.Я зависим от неё, если бы я не услышал её прекрасного голоса или не увидев её пускай даже день я бы сошел с ума.
Вы бы тоже считали так если бы взглянули в её изумрудные, томные, манящие глаза; полные счастья при встрече ....нет не со мной......с Боргом. Только если бы увидели её прекрасную улыбку сформированную из алых, тонких уст.
Т тому же она умна ...и прекрасна как лилия утренним днём.
Многие скажут это ведь правда любовь... Но я ниндроид я не могу не чего чувствовать, хотя и засыпаю с её именем на устах.
Хотелось бы мне разрушить этом стереотип. (
Я хочу любить, но не могу. Не для любви я был создан. На меня всегда надеяться друзья. Неужели я недостоин любить, после всего что сделал я. Неужели после всего, я лишь компьютер на ножках.
Возможно я и недостоин любить... Я влюбился, люблю... Но разве этого от меня ждут.
Это всего лишь моё подсознанье, возможно именно тут я смогу любить.Это всего лишь мое подсознанье, это всего лишь чувства, это всего лишь...любовь?
Это все останется в моих мыслях:

Хочешь любить, но не можешь.

А полюбил скрывай.

Сложно?...

Но разрушить не можешь,ты стереотип про любовь.

Больно? Я знаю держись.

Держись из-за всех сил которые дали...

Держись, мой друг, ты держись...

Жестока всё-таки эта реальность.

Цифровая реальностьWhere stories live. Discover now