Праздник.

734 41 2
                                    

Все два дня ребята готовили сюрприз для Василисы. Они украшали дом, закупали продукты и, конечно, готовили подарки. И вот наконец-то этот день настал. Диана, Захара, Ник и Лёшка остались на даче, а Фэш и Маар отправились за Василисой.
-Слушай, а что мы ей скажем? — спросил Маар, когда они ехали в машине с господином Эрном.
-Ну, — Фэш задумался, — может, сразу зайдем в дом, наденем ей что-нибудь на голову и посадим в машину?
-Шутишь что ли?! — разозлился Маар. — Может, сразу чем-нибудь по голове огреем?!
-Было бы не плохо, — весело согласился тот.
-Идиот, — парень сложил руки на груди. — Эх, ладно, на месте разберёмся…
      Тем временем Василиса сидела на кухне и пила чай. Часы показывали время обеда. Девушка вздохнула. Вчера вечером Норт и Дейла уехали вместе с Еленой в Париж. Отец уже поздравил её и сказал, что подарок находится у него в кабинете. Там, на столе стояли золотые ажурные часы. Наверное, Нортон-старший заметил, как Василиса разглядывала их на витрине в Праге. Друзья её еще не поздравили, и девушке показалось это странным. Обычно они с самого раннего утра заваливались к ней в дом и кричали «С Днем Рождения!».
      Увлекшись такими мыслями, она не сразу услышала, как позвонили в дверь. Звонок повторился уже настойчивее и нетерпеливые гости зашли в дом.
-Ты посмотри, — воскликнул Фэш Маару, заходя на кухню, — она еще чаевничает!
-Что вы тут делаете? — слегка опешила Василиса. — А где остальные?
-Так, не задаем лишних вопросов, — Маар косо посмотрел на друга.
-Поднимай свою пятую точку, и поехали! — скомандовал Фэш.
-Куда? — удивленно спросила она.
-Куда надо, — насмешливо ответил зеленоглазый. — Давай быстрее!
      Девушка уже хотела возмутиться, но, заметив их решительный взгляд, отправилась переодеваться, попутно думая, что они задумали? Она надела простые джинсовые шорты и футболку, собрала рюкзак и расчесалась.
-Купальник не забудь, — прокричал Фэш с кухни.
      «Купальник? Мы что, купаться едем?» — подумала Василиса и засунула комплект в рюкзак. Причесавшись и оставив волосы распущенными, она спустилась вниз.
      Ребята молча вышли из дома и сели в машину.
-Можно ехать, господин Эрн, — сказал Маар водителю, и машина тронулась с места.
-Так куда мы едем? — снова спросила Василиса.
-Скоро узнаешь, — загадочно ответил Фэш.
-Вы что, издеваетесь?! — разозлилась девушка. — Вытащили меня из дома, заставили взять купальник, а теперь везут меня куда-то и не говорят куда!
-Даже поздравить забыли, — пробурчала она.
-Маар, — обратился к тому Драгоций, — все-таки надо было её огреть чем-нибудь, лишних вопросов бы не задавала.
-Я тоже об этом подумываю, — согласился Маар и косо взглянул на подругу.
-Я вас сейчас сама огрею!
      Так как Василиса сидела между ними, она с легкостью одарила их не слабыми такими подзатыльниками.
-Эй! — возмутились они.
      Девушка демонстративно ничего не ответила. Она посмотрела в окно, видимо, они уже выехали из города, так как вокруг был лес. И куда они её везут? «На съедение волкам», — пробурчала паранойя. «Да не, Фэш, конечно, козёл, но на такое не способен. Хотя…» — Василиса косо посмотрела на парня. От такого можно много чего ожидать…
      Через некоторое время господин Эрн сказал:
-Мы уже подъезжаем.
-Василиса, — обратился к ней Маар, — мы сейчас повяжем на твои глаза вот эту повязку.
-Зачем?
-Сюрприз, — загадочно произнес Фэш.
      Василиса не хотя согласилась и на её глаза тут же была повязана темная ткань. Она почувствовала, что они остановились, и вроде бы Фэш помог ей выйти из машины. Несколько раз девушка споткнулась, но ей не дали упасть. Так, медленно шагая, они подошли к дому, и Огнева услышала, как скрипнули открывающиеся ворота. Они прошагали ещё несколько шагов, перед тем как окончательно остановиться.
-Стой здесь, — приказал ей Маар.
      Василиса кивнула. Она услышала звук удаляющихся шагов, но поняла, что они ушли не далеко.
-Можешь снять повязку, — разрешил Фэш.
      Девушка последовала его совету и тут же ахнула.
-С Днем Рождения!!! — хором прокричали друзья.
      Ник, Захарра, Маар, Фэш, Лёшка и Диана стояли напротив именинницы, причём последняя держала торт с зажженными свечками, а Захарра и Маар держали плакат, где было написано «С Днем Рождения, Василиса!».
      Девушка огляделась. Небольшой двухэтажный домик из светлого дерева, вокруг него росли кусты георгинов и роз, которые Василиса самолично выращивала. Веранда расположенная напротив речки. Чем ей нравилась эта дача, так это тем, что она находилась прямо рядом с речкой. Василиса очень любила приезжать сюда, купаться в реке или просто стоять вечером на веранде, смотря на заходящее солнце. Ещё там была небольшая лужайка и рыжеволосая увидела, что там стоит стол с порезанными овощами, фруктами, разными сладостями и с маринованным мясом. Рядом стоял мангал, видимо, они будут готовить шашлык.
-Спасибо! — Василиса кинулась обнимать всех поочередно.
-Загадывай желание, — Диана поднесла к девочке торт.
      «Хочу, чтобы все тайны, которые от меня скрывают, были открыты», — подумала про себя Василиса и задула свечи. Ребята весело загудели.
-Ну что, пойдёмте готовить шашлык? — весело сказал Фэш.
-А ты умеешь? — с сомнением спросила Василиса, направляясь к столу.
-Умею, — насмешливо ответил он. — Не переживай, для тебя я специально его подольше над огнем подержу.
-Нет, спасибо, — рассмеялась девушка.
      После того как Фэш разжег мангал и насадил мясо на шампуры все сели за стол.
Первые вызвались поздравлять именинницу Маар и Ник. Они пожелали ей счастья, успехов и чтобы в следующем году она училась на одни пятерки, и подарили ей сертификат на 5 000 рублей в магазин одежды. Потом её поздравили Захарра и Диана, тоже пожелав ей успехов во всем. Фрезер подарила ей короткий джинсовый комбинезон, а Драгоций ароматный парфюм.
-Поздравляю тебя, сестрёнка, — начал поздравлять Лёшка, он часто называл её сестрой, — с Днем твоего Рождения! Будь всегда такой же оптимисткой, красавицей и просто хорошим человеком! — после этих слов он подарил ей книгу, которую Василиса давно хотела, но всё никак не могла купить.
      Последним поздравлял Фэш.
-Ну, желаю тебе успехов во всех твоих начинаниях, чтобы глаза твои сияли счастьем. Оставайся такой же красивой, доброй, понимающей и вредной, — ехидно закончил он.
      Друзья рассмеялись, а Василиса одарила его насмешливо-веселым взглядом. Фэш подарил ей серебряный браслет с кулоном в виде песочных часов. Девочке он очень понравился и она тут же надела его на руку.
      Василиса, Диана и Захарра оставили мальчиков следить за мангалом, а сами отправились переодеваться. Именинница зашла в дом и поднялась по деревянной лестнице наверх.
      Внутри дома не было ничего необычного. Внизу была гостиная и кухня, а на втором этаже располагались три комнаты. Одна Василисина, вторая отца и третья для гостей. Зайдя в свою комнату, Василиса переоделась в новенький комбинезон, под него надела свой купальник, выполненный в морском стиле, после чего девочки заплели ей две ажурные косы.
      Выйдя на улицу, в нос ударил вкусный запах жареного мяса и они поспешили быстрее к столу. Шашлык получился очень вкусным и сочным. Так они сидели за столом, весело разговаривая и поедая мясо.
-Ну что, — весело проговорил Лешка, — бежим купаться!
      Мальчики быстро рванули к воде, попутно снимая с себя одежду и бросая её в разные стороны. Захарра, закатив глаза и проговорив «Идиоты», взяла полотенце, покрывало и не спеша, направилась к речке. За ней пошли Диана и Василиса, тоже захватив полотенца. Расположившись на берегу, девочки стали загорать, наблюдая, как плавают в воде мальчики. Они залезали друг другу на плечи и спрыгивали рыбкой в воду.
      Василиса закрыла глаза, подставляя лицо солнечному свету, Диана и Захарра тоже ушли купаться. Вдруг, кто-то загородил девушке солнце, и она приоткрыла один глаз. Перед ней предстал Фэш с улыбкой, которая ей совершенно не понравилась.
-Только попробуй, — угрожающе произнесла она.
-Что? — Драгоций изогнул левую бровь.
-Фэш, — девушка отодвинулась подальше, — не надо…
-Не надо «Что»? — парень попытался сделать серьезное лицо, но его губы уже расплывались в шкодливой улыбке.
      Вдруг, он подхватил её на руки и сиганул вместе с ней в воду. Василиса закричала.
-Тебе хана!!! — крикнула она и прыгнула на Фэша, погрузив его с головой под воду.
      Так они и провели весь день, купаясь и смеясь. Перед сном они разошлись в разные комнаты. Мальчишки в комнату для гостей, а девочки расположились у Василисы. Уже засыпая, она вспоминала весь сегодняшний день и была очень благодарна друзьям за такой весёлый праздник.

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя