----------------------------1---------------------------
-Лучинкаа! Лучинкаа!Вставаай!-кто-то боднул её в бок.
-Отстань, дай ещё поспать!-кошечка перевернулась на другой бок.
-Хватит дрыхнуть! Ты забыла? Нам сегодня исполняется 6 лун, а это значит...-Птичка не успела продолжить, потому что через секунду сестра восторженно запищала.
-Это значит, что сегодня мы станем оруженосцами!-Лучинка с восторгом вскочила с подстилки и стала носиться по палатке за Птичкой и Клюквинкой.
Светлоспинка не могла налюбоваться троицей малышей и только довольно мурлыкала.
-Тише, дети, вы же сейчас всю Детскую разнесёте!-Светлоспинка предупреждающе шикнула.
Девочки успокоились.
Лучинка всё утро ужасно волновалась (не меньше сестёр и мамы)
Светлоспинка ушла куда-то, сказав, что скоро вернётся.
И правда, вот она уже залазит в тесную Детскую.
"Дети, я ходила к Лёгкой Звезде, скоро начнётся церемония, идите пока на улицу, поиграйте там."
Дети кубарем выкатились на поляну, подхватив с собой мирно сидящую Клюквинку. "Ай! Лучинка, Птичка!"-только и успела крикнуть она, потому что уже вылетела с девочками из Детской. Тут Лучинка откуда-то достала маленький мячик из мха и предложила сёстрам сыграть. Она подкинула мячик и вот уже по поляне бегают три маленьких котёнка, чуть ли не снося других котов. Девочки настолько заигрались с мячиком, что кубарем покатились в палатку целительницы. "Ай!"-Лучинка встала, отряхнулась и стала смотреть, где её сёстры. Птичка упала в какие-то дурно пахнущие травы, Клюквинка покатилась в запасы крапивы, а Лучинка...а Лучинка упала в мышиную желчь. Птичка, недовольно мяукнув, встала-Я теперь вся пахну этой вонючей травой! Лучинка подошла к Птичке и Клюквинке, которая уже встала и подошла к сёстрам.
-Фу!-сёстры сморщились-Лучинка от тебя несёт как от стаи барсуков!-заверещали девочки в один голос.
-Ну простите, я просто упала в запасы мышиной желчи...-Лучинка обиженно взглянула на сестёр и начала со всей силы вылизываться, чтобы избавиться от неприятного запаха.
Клюквинка в то время пыталась прибрать беспорядок в Палатке целительницы. *Боже, если Мягколапа увидит это всё, она безумно разозлится. Как же хорошо, что сейчас она пошла к Лёгкой Звезде в палатку...*-с облегчением подумала Клюквинка.
И тут сёстры услышали призыв Лёгкой Звезды к собранию племени:"Пусть все коты способные охотиться, соберутся под Веткой на Собрание."
Клюквинка как раз заканчивала разбирать травы, разбросанные ими же, а Птичка и Лучинка практически полностью вылизали с себя неприятные запахи. Девочки мнгновенно вскочили и, стараясь быть незамеченными, выскользнули из палатки целительницы и побежали на поляну. На поляне уже собралось почти всё племя, все расселись и разговаривали между собой. Тут к ним подбежала Светлоспинка, она явно искала их и сейчас выглядела очень взволнованной и немного злой. -Мама!-вскрикнули девочки и кинулись к маме.
-Где вы были? Я же вам говорила просто поиграть на поляне
-Прости, мы и правда были на поляне некоторое время, просто потом.. решили..погулять...да, погулять.-девочки врали как могли.
-Ладно, горе вы моё луковое, церемония сейчас начнётся, хорошо хоть я вас нашла.
Лучинка обвела взглядом поляну: Мшистый и Космач вылезли из палатки Старейшин, Белоушка со своими котятами сидела у входа в Детскую, воинов тоже было очень много на поляне, Лёгкая Звезда с лёгкостью вскочила на Ветку, Темноусый (отец Лучинки, является глашатаем племени)сидел у корней дерева, Мягколапа (если что, целительница племени) сидела рядом с ним.
-Племя!-начала свою речь предводительница-сегодня трое наших котят становятся оруженосцами-промурлыкала Лёгкая Звезда.
-Мягколапа! Я доверяю тебе на воспитание Клюквинку-малышка встала и, дрожа от страха направилась к Лёгкой Звезде. Клюквинка была очень счастлива, это было видно по её лицу, хоть она и пыталась выглядеть сосредоточенной. Она подошла к улыбающейся целительнице и дотронулась носиком уха Мягколапы-теперь твоё имя будет Клюкволапка-малышка радостно улыбнулась и начала что-то увлечённо рассказывать Мягколапе. Та лишь мурлыкала, а потом сказала что-то Клюкволапке и они удалились к ней в палатку.
Лучинка проводила глазами сестру, удаляющуюся в палатку Мягколапы.
*Наверное травы разбирать пошли*-подумала малышка.
-Черника!-к предводительнице вышла молодая кошечка с тёмной шерстью-твоим оруженосцем будет Птичка-малышка, услышав своё имя подпрыгнула от неожиданности, вскочила и побежала к Дереву, около которого уже сидела Черника. Она вприпрыжку подбежала к наставнице и неуклюже тыкнулась носиком в её ухо, от радости чуть не сбив Чернику с лап-отныне тебя будут звать Птицелапка-кошечка радостно мяукнула и удалилась с наставницей в толпу.
И вот очередь дошла и до Лучинки. Она с нетерпением ждала, когда Листвяная Звезда назовёт имя её наставницы(или наставника). Вся поляна будто замерла в ожидании.
-Лис! Твоей ученицей будет Лучинка, воспитай её храброй воительницей!-Лучинка с радостью побежала к предводитедьнице и наставнику,только что вышедшему из толпы. Она подбежала к Лису и тыкнулась носиком в его рыжее, как и он сам, ухо, что показывало доверие к наставнику-твоё имя отныне и до конца ученичества будет Лучелапка-Лучелапка была очень счастлива, она стала заваливать своего наставника вопросами, а тот даже не успевал ответить. Тут заговорила предводительница и Лучелапка сразу затихла.
-Ну вот и закончилась церемония посвящения, а наши ученики со своими наставниками могут идти осматривать территорию Солнечного племени.-с улыбкой сказала Лёгкая Звезда, спрыгнула с Ветки и ушла в свою палатку.
-Если хочешь, можем позвать Птицелапку и вместе осматривать территорию, но только если согласится Черника.
-Да, конечно хочу!-воскликнула она.
Только они собирались подойти к Птицелапке, как та с наставницей сама к ним подошла.
-Давай пойдём вместе осматривать территорию-воскликнули они одновременно.
Наставники только улыбнулись. И вот цепочка из котов двинулась в путь.
----------------------------2------------------------------
За этот день они обошли практически всю территорию Солнечного племени. Побывали на границе с Древесным племенем, а также на границе с Дождевым племенем. Побывали на поляне Высоких Тополей, на Песчаной горе, а также около Гремящей тропы(которая очень напугала котят).
Вымотанные и обессиленные, котята отправились в лагерь.
Лучелапка пошла в палатку, Птицелапка плелась следом. Девочки уже практически зашли внутрь, как вдруг услышали голос Темноусого.
-Девочки, вы вроде у меня уже взрослые оруженосцы, а, оказывается, ещё маленькие котята-отец разрывался от смеха.
И тут девочки заметили, что находились у входа в Детскую.
-Ох, папа, мы по привычке-девочки пристыженно направились в палатку оруженосцев.
-Да ничего, со всеми бывает-папа улыбнулся-спокойной ночи, девочки.
Котята зашли в палатку, легли на свободные гнёздышки из перьев, мха и папоротников в углу.
-Жаль, что Клюкволапки нет рядом с нами-грустно сказала Птицелапка.
-Ну, она всё-таки ученица целительницы. Зато она живёт в отдельной палатке-в полудрёме ответила Лучелапка.
-Ага-Птицелапка зевнула.
-Спокойной ночи-пожелала Лучелапка.
-Спокойной ночи-ответила сестра.
Девочки устроились поудобнее в своих гнёздышках и вскоре уснули.
---------------------------------------------------------
Фух, я дописала эту главу)Ураа! Получилось довольно много(1044 слова) Это мой личный рекорд;3
P.S. Следующую главу постараюсь написать подлиннее, ну или хотя бы не короче...
P.P.S.Спасибо огромное моему соавтору за помощь в написании этой главы😚
Пока~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители. Луч Солнца.
AventuraЭто, скорее, не история, а книга, ну или что-то на подобии. Все мы знаем о полюбившихся нам Четырёх племенах котов воителей, а также Горных котах и Небесном племени. Но я уверена, что никто из вас даже не слышал о других котах, живущих очень далеко...