Глава 18. Шторм.

7.8K 410 27
                                    

Жизнь, отпущенная нам, по природе своей коротка, но память о хорошо прожитой жизни остается навеки. Марк Тулий Цицерон


Я открываю глаза и начинаю корчиться от яркого солнечного света, бьющего мне в лицо. Голова гудит от пролитых ночью слез,даже не помню как добралась до постели и уснула. Первые секунды не могу понять где я, кажется, что вчерашний день прошел в бреду и сейчас я нахожусь дома, но серебряные цветы на стенах и огромная спальня становится лишь доказательством вчерашнего безумия.

Рядом с моей кроватью стоит железная миниатюрная тележка с подносом, на тарелках аккуратно разложен завтрак из овсяной каши и тостами. Слышу приятный аромат кофе и довольно улыбаюсь. Вставать с кровати не хочется, тело ломит и знобит, а лицо припухло. Вчера меня мучали одни из самых страшных видений, эти лица в масках до сих пор встают в памяти, вызывая самый настоящий страх и боль утраты. Подобное я видела только в книжках истории, эти кожаные маски в виде птичьего клюва частенько появлялись в карнавальных костюмах. Название вертится на языке, но я никак не могу вспомнить как назывались эти люди в масках.

Стук в дверь сбивает меня с мысли и передо мной появляется Гариссон и приветливо улыбаясь мне говорит:

— Доброе утро, Мисс Ливиану, не желаете еще чего-нибудь к завтраку?

Я внимательно вглядываюсь в его безмятежное лицо и не могу понять насколько можно быть таким невозмутимым после того, что произошло вчера. Меня все в последнее время пытаются выставить за сумасшедшую.

  — Где Мистер Бэлаур?   — я даю ему явно понять, что со мной не пройдет фокус "забудь, что было вчера".

— Он находится в конюшне,   — начинает мажордом и я моментально выпрыгиваю из кровати и начинаю одеваться.   — В связи с плохим самочувствием, он просил никого к себе не пускать.

  — Ага,   — бормочу я, и без стыда скидываю с себя платье оставаясь в нижнем белье, Гаррисон тактично поворачивается ко мне спиной.   — Где находится конюшня?

— Мисс Ливиану, Владислав дал распоряжение...

  — Мне нужно его увидеть,   — впервые слышу подобную резкость в своем голосе.

Я надеваю льняную белую рубашку, джинсы и запрыгиваю в кеды. Гариссон лишь качает головой, но все же провожает меня до небольшого поля как раз сразу за зимнем садом. Меня даже не привлекают красоты цветов и скульптур как это было вчера, я хочу увидеть его. Убедиться, что все с ним в порядке, найти хотя бы одно логическое объяснение тому,что вчера произошло.

Q U E E N | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя