Прежде чем начать записывать эти ужасные сны, которых уже было у меня два, я хотела бы сделать небольшое предисловие.
Это очень сложно для меня: дабы вспомнить и ещё раз пройти то, что я увидела в этих кошмарах, мне пришлось проявить мужество. Когда мне было пятнадцать и я увидела свой первый вещий сон, я была очень напугана и сразу же побежала к бабуле. Помню, как сейчас, она крепко обняла меня и сказала: "Не бойся. Все хорошо. Ты засияла, моя девочка. И обещай мне не плакать завтра."
Да, я увидела во сне ее смерть и всем сердцем ненавижу свое сияние, ибо в нем сплошной мрак, но я была вынуждена его пробудить, хотя зареклась, заперла его с таким трудом. Но самое интересное, что прежде я не видела прошлого, а только будущее. А сейчас к делу!
Сон первый
Я очнулась в шкафу. Там было очень темно и странно пахло. Смесь освежителя и... Даже не знаю, но мне он был очень противен.
Совсем скоро дверь открыл Намджун. Я уверена, что это был он. Этот юноша назвал меня Мини, так что я думаю, что там была именно его девушка Мишель. На вид ему было лет семнадцать.
Но самое важное - парень был в крови. Такое ощущение, что он ею умывался. Господи, это было ужасно. Нам улыбался так нежно и в то же время дико, но я и представить не могла, что меня ждёт дальше.
Мы вышли в комнату. Все стояло вверх дном. Разбиты ваза и телевизор, оторвана часть шухляды от комода. Бардак и кровь, следы бесконечных сопротивлений и жестокости. Возникает только вопрос - почему?
Стоит уточнить тот факт, что я не руковожу сном, то есть не могу повлиять на его дальнейшее развитие. Все последующие действия будут выполнены не мной, а самой Мишель.
Мы проходили мимо изувеченной женщины, которая, как оказалась, была ещё жива. Рядом с ней лежал нож, по-видимому, он был орудием и надеждой на спасение и отомщенние одновременно. Она, хрипя и булькая кровью, стоящей у нее в горле, стала пытаться ползти в сторону цели, протягивая за собой темно-красный след, которого там было предостаточно повсюду.
Мы уже были почти у ступенек на второй этаж, Намджун что-то очень тихо говорил про драгоценности и деньги, а я обернулась, видимо на шум, и ринулась в ее сторону. Я стала колотить ее ножом со всех сил. Это был не человек, а кровожадный и неистовый зверь. Я била ее и летели на меня куски плоти, потому что там уже было месиво из человечины. А ещё я до треска в связках истерически кричала... Что-то вроде "сдохни, сука" и "заплати за наши страдания". Потом я резко прекратила, опустила руки, часто дыша, встала на ноги и пошла на лестницу, обходя парня.
Конец сна.