Губы твои 👄мне дарят надежду, что в эту ночь🌝ты будешь нежной 🍑

81 0 0
                                    

POV Liza

Дождь . Он настолько пустой , как и моя душа. Шагая по тротуару , наблюдая за лужами и людьми, которые спешили в укрытие - я улыбалась, ведь такая погода мне больше по душе.

POV Garry

Уже минут 20 я ехал только за ней. Я не мог налюбоваться ей за все проведение в школе. Она очень манящая . Уже несколько месяцев я одержим ей. Лиза - ее имя ! Не знаю что именно со мной произошло . Для лета погода очень хмурая . Завтра 1 сентября. Завтра ровно 3 месяца как я ее люблю . Да, я популярен . Я могу позволить  себе обсолютно любую девушку в классе, но когда трахаю кого либо другого , эта чертова нимфетка перед глазами. Еще чучуть , осталась еще немного потерпеть ! И она будет моей.

POV Liza

Спросите куда я иду ? А я отвечу что не знаю ! Меня выгнали из детского дома. Из за того что подумали что я воровка. Подставили можно сказать . Завтра 1 сентября , а мне не куда идти . Прошло пол часа моих скитаний. Я заметила лавочку. Присела на нее. Передо-мной остановилась черная машина . Из машины показалась голова человека. Улыбнувшись мне он заговорил .

-Привет красавица ! Не хочешь прокатится на моем коне!- Чертов мудак , не переношу таких людей. Посмотрев на него как на идиота , я отвернулась.

-Модемуозель , Вы говорить не умеете .- он вышел из машины , я немного напряглась. Страх окутал мое и без того дрожащее от холода тело . Голова сильно разболелась . Я начала закрывать глаза , но вдруг в далеке разглядела свет фар . Крикнув только тихое " Помогите" Я отключилась. Хоть я и была в отключке , но все слышала. Я слышала звук драки, как кто то говорил открыть мне глаза. Я хотела, но не могла это сделать. Слишком устала. Незнакомец взял меня на руки и положил в машину. а дальше темнота

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нимфоманка «18+»Место, где живут истории. Откройте их для себя