Глава первая «Ошибка»

152 6 2
                                    

—Просто посмотри на этого хлюпика. Он же даже с обычным пустым справиться не может, не то что с высокоуровневым.—находясь в нескольких метрах от сидящего на полу брюнета и в открытую насмехаясь над ним, двое новобранцев то и дело бросали косые взгляды на хнычущего бедолагу. А ведь они уже за две недели сумели убить пятерых пустых, но вот Хунгу этого сделать пока не удалось.

—Спорим, что через четыре дня, если он не покажет никаких результатов, то его отчислят и отправят обратно домой.—«Нет, нет, нет...Я не хочу домой, не хочу возвращаться туда. Я всю жизнь хотел спасать людей! Защищать свою страну! Но никак не сидеть сложа руки!»

—Но почему же тогда...—сжимая в ладошке рукоятку от пистолета, своего истинного окружения, Хунг лишь сильней зашмыгал носом. Может ему и вправду пора осознать то, что он совсем негоден для военных действий и борьбы с чудовищами?

—Всем встать! Лейтенант идет!—услышали новобранцы и резко поднявшись со своих мест, встали в одну ровную линию.
Господин Со был в тройке самых лучших бойцом на базе шестьдесят семь. Никто не мог сравниться с ним по силе, он был выдающимся тренером и лидером группировок. Все те кто выходил из под его попечения становились хорошими бойцами и лучшими в своем деле убийцами монстров. И ведь именно за это его и прозвали «Охотником за монстрами» Хладнокровный, одарённый умом и силой, господин Со был для многих примером для подражания, героем. И для Хунга в том числе. Глядя на него словно заворожённый, парень пропускал мимо ушей много слов заместителя лейтенанта, который усердно распинался перед новобранцами. Ведь сам лейтенант был не многословен. Он лишь внимательно проходился по каждому ученику своим холодным взглядом.
—Сегодня вечером на закате вы отправитесь в старый город и проведете там ровно одну учебную ночь и на рассвете вас заберет шаттл,—и именно эти слова вывели Хунга из транса, приводя в оцепенение. Впрочем как и других бойцов.
«Как в старый город?! Это же эпицентр всех этих тварей! А мы толком и основное обучение пройти не смогли!»

И вот тут в разговор вмешался сам господин Со. Его голос был глубокими и низким, что у брюнета ненароком пробежал по телу табун мурашек.
—Я понимаю, что сейчас вы в растерянности и кто-то даже напуган. Но данная тренировка и даже можно сказать тест, необходимы для дальнейший службы каждого из вас. Ведь любой мог бы оказаться в том месте и совсем не на ночь, может даже безоружным. Так что будьте сильны духом и подготовлены физически, ведь только такие бойцы смогу пережить этот день.

Перед отправкой 1 час 12 минут

—Что же мне делать?—стоя перед зеркалом в ванне и нервно потирая все время ноющую шею, Хунга время от времени передергивало от нарастающего страха

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

—Что же мне делать?—стоя перед зеркалом в ванне и нервно потирая все время ноющую шею, Хунга время от времени передергивало от нарастающего страха.
Да, ему было страшно. Страшно так, что ноги подкашивались. Ещё никогда он не бывал на территории этих монстров. Вся эта учебная подготовка проходила сугубо  в помещениях центра. Но там...там все будет совсем иначе.
И кто-кто, но Хунг точно не выберется от туда живым. И поэтому идти туда зная, что не сможешь вернуться обратно намного тяжелей, чем прибывать в незнании.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 03, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

hunterWhere stories live. Discover now