Вот же пристали...

357 20 9
                                    

Мадара шёл вдоль узкой малолюдной улочки, и откровенно был зол.

Его бесило всё, что двигалось - и, что не двигалось. Любая вещь в этом бренном мире его раздражала, и бесила. Любое шуршание, звук, падение листика на землю, даже звуки передвижения солнца - всё это его злило, а виной всему этому был некто иной, как первый Хокаге.

-О! Великий Хаширама, как же удивительно было припереться в пять утра к вам в резиденцию и выпросить миссию, как великолепно было слышать такое родное и веселящее «нет», как же был прекрасен мир в этот момент! Пойду-ка я пропорю катаной глотку, тоже весело будет, - говорил вслух сам с собой Мадара, проклиная «тупого и наивного, как пятилетнюю девочку» Сенджу всеми известными ему ругательствами. - Я пришёл к тебе- с миром, с мольбой во взгляде, а ты тупой, такой же, как твой недалёкий братец, - Мадара показательно сморщился при упоминании Тобирамы, потому что этот человек бесил его ещё больше, чем солнце. - Ох, Тобирама, я так люблю, когда ты - словно пушинка, стоишь за тем деревом, и наблюдаешь за мной! - меток клинка в сторону соседнего дуба, но вскрика или любой реакции на присутствие жизни, он не заметил.

«-Тупой Тобирама, тупые Сенджу, тупой Скрытый Лист, тупая жизнь, тупые шиноби, тупой брат Тобирамы, тупой......» - Мадара крыл матом всё, что находилось по близости, насколько это представляла ситуация.

Он шёл вдоль малолюдных улочек, не замечая движений вокруг, бытовых проблем, убийств в подворотне. Всё, что его сейчас интересовало, это надежда на то, что его маленький братик не стал таким же тупым, как его старший брат.
-Влюбится в первого. Это ж надо было попасться на его провокацию. Ох, Мадара, я так тебя люблю, ты такой единственный в своём роде, такой сильный шиноби, который точно сможет повести Коноху в правильную сторону, - приторно сладким голосом лепетал Мадара, кривясь при каждом слове. - Попадись ты мне, горе-ромео, я тебе катану твоего брата в жопу засуну, - Мадара, за своей тирадой, не заметил, как напоролся на Тобираму. Вспомни говно, вот и оно.

-Не пойми меня не правильно, но она отполирована, причем довольно таки не дёшево, так что плати перед тем, как сувать моему брату в жопу мою катану, - лицо Тобирамы находилось в десяти сантиметрах от лица Мадары. Как только второй это понял, он со всей силы пнул нерадивого Сенджу промеж ног. Тот согнулся пополам, то ли от смеха, то ли от боли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Один день из жизни МадарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя