И правда...
Красота...
-Ах , да !-отозвалась Венди.-может я увижу камету ?!
-Камету ?-спросил я .
Вдруг с зади меня бабуля Полюшка спросила :
-Аа...Люси?-спросила она меня на что я повернулся к ней.-ты сейчас спишь , да...?Вдруг я открываю глаза и привстал с кровати .По моим глазам потекли слёза а сам я не мог сказать не слова потому что каким-то способом я оказался у себя в комнате в...
Своём теле...?!?!
Поняв где я нахожусь , я протёр глаза и посмотрел на ладонь .
-Я плачу...?Почему...?
Но из моих мыслей вывел звон будильника моего телефона.
Посмотрев на экран я был в лёгком шоке.
Мне пришло сообщение от Лиссаны ":-,,Я на месте !Не могу дождаться !"❤
-Лиссана ?О чём это она ?!
Сначала я подумала что мне нужно на работу а потом вскрикнул :
-Что натворила на этот раз Люси?!?!
После я начел смотреть наше сообщения где я обнаружил надпись для меня :
-,,Завтра , свидание с Лиссанай , в 10:30 на станции !"
Поняв это , я начел в спешке надевать на себя одежду и бежать к Лиссане , завтраком во рту .
POV Люси
Сейчас я лежала у себя в постели и перебирала пальцами свои волосы , думая как пройдёт их свидание.
Но почему-то...
Мне так больно...
-Я так запланировала , но...
POV Нацу
Наконец-то...
Я бежал на станцию , как только мог и при этом постарался дышать ровно , что бы не в коем случаи не выдать себя.
Я начел разглядывать кучу народа.
Её я не смог увидеть , и по этому подумал что она могла уйти.Оглядевая всех , я даже не мог представить себе , что она окажется на таком близком расстоянии...
-Нацу !-нежный голос вывел меня из поясков , и заставил обернутся на человека стоящего сзади меня.
Я даже на мгновение испугался , когда увидел стоявшую передо мной Лиссану .После продолжила :
-Давно ждёшь ?На этот вопрос , я красными щеками ответил:
-Да !Н-нет , то есть...-Я не мог ответить и поэтому я колебался .
Не ответив не чего , я перевёл взгляд на красивую младшую Штраус .
На ней сегодня были красивые белые туфельки хорошо почёркившие её белую юбку .А на верхней части красивый топик почёркивший её груди 3 размера.
Волосы она распустила и одела маленькую шляпку .
Узрев её , я покраснел и мгновенно отвернулся , при этом отводя взгляд .
Потом вновь вдохнув я спокойно ответил :
-Только пришёл .
-Хорошо .-ответила она и сказала:
-Идём .-После , схватила меня за руку и повела в неизвестное направление .А я только молчал в тряпочку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё имя
Historical FictionИсполнения желания главной героини - Люси Хартфилии.Она дочь мера.Мечтает уъехать в Токио , но получилась не так , как она этого хотела...