AlenRas

317 20 5
                                    

Внимание! Мы не принимаем заявки на рубрику "Рецензюшки от ИнАТЕ". Мы лишь знакомим вас со скрытыми шедеврами Wattpad, участвующими в конкурсе "Chance2018"!

*** *** *** *** *** *** ***

Автор книги: AlenRas
Название: "Первый день лета"
Номинации: "Школьные узы", "Ромэо и Джульетта"


С данным автором нам посчастливилось познакомиться еще в прошлом году и, надо сказать, что в этот раз AlenRas представила на конкурс книгу ничуть не хуже предыдущей. И то ли это я такой законченный романист, то ли книга и вправду заслуживает внимание... В общем, меня втянуло.

Порадовала и атмосфера, созданная автором, и (как многие любят говорить) отсутствие картонных персонажей, каких-то шаблоностей и прочего мусора. История выглядит по-настоящему живой, динамичной и увлекательной. Сюжет не лишен смысла. Не обошлось там и без юмора, и без каких-то личных трагедий героев. Ты, словно проживаешь эту жизнь вместе с ними: сочувствуешь, радуешься, смеешься, плачешь, злишься и все в таком духе.

Лично я прочла все имеющиеся на сегодняшний день главы, а когда книга резко оборвалась на самом интересном, даже чуток нахохлилась, как ребенок, с которым не захотели делиться подробностями. Честно признаюсь, не люблю ждать. Хочется знать все и сразу. Поэтому настаиваю на продолжении банкета от слова "невтерпежь"!

Ну и, конечно, рекомендую книгу всем, кто также, как и я, любит "перчинку" в отношениях между героями, прежде чем настанет полная идиллия в доме (Вот такой вот маленький спойлер с хитрой рожицей на лице).

В конце остается пожелать лишь удачи и вдохновения! Пока-пока...

Рецензюшки от ИнАТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя